Раньше всегда пользовалась услугами курьерской компании. Никогда не меняла приоритетов, обращалась в одну и ту же компанию. Все это длилось ровно столько времени, пока я не узнала, что меня обворовывают. Точнее сказать не меня, а тех людей, которым я делала отправление. Курьерская служба – это во всех случаях удобство и экономия времени. Порой, просто нет возможности отправиться на другой конец города. Да, возможно, если бы доставку я осуществляла собственноручно, то экономия была бы существенной. Ну, так, ведь и не каждый день приходится что-то отправлять.
Я занимаюсь пошивом одежды. Мне очень важно, чтобы каждый клиент получал свои товары вовремя, без каких-либо обременений и напрягов. И, когда я узнала, что покупательница получила вместо платья кусок ткани, я была шокирована. Разумеется, было предоставлено видео, где девушка открывает коробку при получении. В общем, я сразу же перестала сотрудничать с той курьерской службой. А Simpla - курьерская доставка – это мое спасение. Этим ребятам мне нестрашно доверять самое ценное. Ткани сейчас очень дорогие. Если учесть, что речь идет об изделиях ручной работы, то вы сами понимаете, что в стоимость изделия входит и стоимость работы.
И в той ситуации, я, скорее всего, виню себя. Мне было неприятно, что клиент остался без своего платья. Это неправильно. Я решила, что непременно должна сделать скидку. Очень быстро все переделала. Мне показалось, что сделала гораздо лучше, чем было. Сама лично отвезла и извинилась. В этой ситуации, отношения с клиентом не испортились. Она у меня постоянная клиентка, поэтому, я смогла ей все объяснить. Хорошо, что вовремя нашла надежную компанию. Если уж и сотрудничать с курьерскими службами, то все нужно проверять. Это мое личное мнение. Но я позволяю это говорить, только потому, что сильно ошиблась в людях. Теперь, с осторожностью ко всему отношусь. Может быть, это и не так плохо.