Чтобы найти линейного персонала для выполнения работ, не требующих высокой квалификации, у работодателя зачастую нет в запасе времени, поскольку необходимо быстро. Чтобы осуществить подбор таких сотрудников, потребуется проанализировать доступность людей, для которых вакансии могут быть доступными. Обычные варианты поиска рабочих могут не сработать. Рассмотрим их.
Подбор сотрудника через объявление в интернете не эффективен, поскольку работники такого уровня практически не пользуются интернетом. Тот, кто привык работать руками с применением физической силы, вряд ли является продвинутым пользователем компьютера. Такой способ подбора персонала работает, если необходим работник умственного труда, который много времени проводит за компьютером.
Через объявление в газете срочно найти сотрудников для выполнения работ также не получится. После обращения в газету проходит несколько дней, когда номер выйдет из печати и поступит к читателям. Газеты довольно эффективны, особенно бесплатные, которые доставляются в почтовые ящики, но пока соискатель прочитает объявление и позвонит, пройдет несколько дней.
Если проанализировать досуг работника, который не имеет постоянной работы, можно сделать вывод, что он много времени проводит за просмотром телевизора. Подать объявление в бегущую строку на телевидении в любом регионе России – это один из самых эффективных способом быстро найти сотрудников не высокой квалификации. За срочность и высокую эффективность придется заплатить чуть больше, чем за объявление в газете.
Региональная Теле-Радио Группа «СИС» – это возможность использовать телеэфир для размещения объявления о поиске сотрудников. Реклама ненавязчива и бегущая строка воспринимается телезрителями с интересом. К тому же, данное объявление появится на экране сразу после того, как будет оставлена заявка с текстом объявления и оплачена стоимость рекламы. Человек может позвонить практически сразу, как только увидит объявление. При размещении работодателю потребуется учесть время появления бегущей строки с текстом. Обычно безработный человек поздно просыпается и поздно ложится спать, поэтому оптимальным вариантом размещения станет дневное и вечернее время. Полезным будет проведение анализа телепередачи, которая идет параллельно с объявлением. Если это женский сериал, то целевая аудитория не будет достигнута. Отлично подойдет для размещения строки новостная передача, кинофильм или познавательный выпуск.