Производители лекарственных средств, дистрибьюторы фармацевтических препаратов сотрудничают напрямую с розничной сетью для реализации продукции. Чтобы усовершенствовать эти процессы, необходимо автоматизировать работу, используя специальное программное обеспечение.
Стандартные программы для ведения активных продаж не подходят для таких целей, потому что работа с лекарственными средствами, добавками имеет свои особенности. Современная фармацевтика активно развивается, на рынке постоянно появляются новинки от ведущих производителей. Задача торговых представителей, руководителей отделов продаж – убедить сначала врачей, а потом и аптечных провизоров в высокой эффективности, множестве преимуществах предлагаемых средств. Уже после этого продвижение направлено на конечного потребителя.
В специализированных приложениях, программах можно вести учет объемов продаж, наличия в торговых точках конкурентной продукции, принимать заказы, формировать очередность доставки. Программы синхронизируются, с нее можно отправлять сведения в головной офис, на склад. Торговый представитель видит остатки по складу, формируя заказы. Он может планировать объем реализации, следить за выполнением плана.
Работа фармацевтической компании становится эффективной. Управление вторичными продажами в фармацевтике осуществляется несколькими способами. Благодаря достойному программному обеспечению, директор по продажам, который работает в офисе, видит текущие результаты деятельности своих подчиненных, трудящихся по маршруту. Он может анализировать сведения, корректировать планы, цели, действия по их достижению.
Установку ПО необходимо доверить надежному деловому партнеру. Компания Navicon имеет достаточный опыт на российском фармацевтическом рынке, ее сотрудники знают, какие решения предложить партнерам. Существует несколько разновидностей программного обеспечения, предназначенного для контроля над продажами, усовершенствованием маркетинговой политики фирмы. Подбор конкретной формы сотрудничества осуществляется с учетом специфики деятельности компании.
IT рещение для управление вторичными продажами позволит с высокой точностью планировать, контролировать, анализировать деятельность, своевременно реагировать на изменения рынка. Помимо установки ПО, проводится обучение сотрудников работе в программах.