Преобразование, эстетическое изменение офиса, как оказалось, это сложный процесс. В кресле директора я нахожусь, немного-немало – семь лет. За этот промежуток времени, мы, в большей степени, сталкивались с нападками конкурентов. Компания новая, развивающаяся, постепенно совершенствующаяся. Конечно, не найти лучшего игрока, чем фирма, которая имеет неплохую нишу. Но, абсолютно любая сфера нуждается в переменах. Она уместна только тогда, когда у тебя уже есть клиентская база, она не нуждается в повторном создании. Пополнение клиентов – это другой вопрос, конечно же, тесно связанный с этой темой. Перемены коснулись и нас.
Перед тем, как начать что-либо делать, нам нужно было построить четко заданный план. У нас, на тот момент, было много компаний-партнеров, различных производителей, к которым мы не боялись обратиться. Но всегда бывает что-то в первый раз. Мы долго искали компании, у которых основным видом деятельности является металлообработка. Нашли замечательную промышленную компанию. Сотрудничать с ней легко и непринужденно. Это был тот самый пример, когда мы не боялись перемен. Мы должны были развиваться, расти в глазах своих клиентов, совершенствоваться в глазах своих конкурентов. Зло? Оно царит повсюду. А, сколько ненависти и негатива, порой, приходится впитывать. Это не должно нас сломить.
У нас очень дружный коллектив. Все мы, как одна большая, дружная семья. Я бы даже сказал, слишком большая. У меня нет каких-то стереотипных взглядов. Если бы я всегда так действовал, то у меня был бы определенный набор контактов. Здесь же, я могу довериться хоть новичку, хоть профессионалу. Все когда-то начинали с малого. Так, почему же, не открывать для себя новые компании, фирмы, организации? Отзывы, стараюсь, не читать. Тут уже с профессиональной точки зрения все понятно. Доверяйте лучше своему сердцу. Ну, и не забывайте о сотрудниках. Они тоже, при удачном стечении обстоятельств, стремятся помочь словом, да и делом тоже.