А Вам известна история сетевого бизнеса? Входить в эту индустрию, думаю, надо с необходимым минимумом знаний об истории сетевого бизнеса для общей эрудиции в сотрудничестве со своими клиентами и будущими партнёрами.
Одни говорят о его рождении в древнем Египте, другие - отправляют нас в далёкие времена Чингиз-хана. Однако трудно судить по этим историческим данным. Возможно, примитивные задатки история сетевого бизнеса и знала. Однако более реально эта модель бизнеса берёт свои истоки лет 60 назад и придумал её американец Карл Ренборг для того, чтобы любой человек мог при желании добиться успеха в жизни.
В 1940 году он основал компанию «Витамины Калифорнии». В те времена это была единственная компания, использовавшая систему продаж с выплатой вознаграждения на нескольких уровнях, откуда и образовалось название «многоуровневый маркетинг» или МЛМ.
Компания «Витамины Калифорнии» предлагала своим независимым представителям спонсировать новых участников продаж. Каждый участник имел возможность построить собственную организацию по продажам. Такие организации получали от компании-производителя продукцию и вознаграждения за её продажу.
В период 1950-1970 –х индустрия сетевого маркетинга развивалась очень медленно. Однако сама идея свободного предпринимательства будоражила мозги многих людей. Этот период связан с первой атакой правительства США на индустрию МЛМ и началом борьбы новой индустрии за право существовать.
Наличие ценностей делает сетевой маркетинг моральным, легальным и этическим, их отсутствие – это обман и мошенничество. Со временем многие компании стали использовать в продажах принцип МЛМ, что явилось настоящим прорывом в последующих десятилетиях.
В 90-е годы сетевой маркетинг пришёл в страны СНГ, бурно развиваясь и по настоящее время. Он предоставил широкие возможности миллионам людей обрести материальное благосостояние и возможность получать пассивный доход!