Обычно, словосочетание "Холодные контакты" вызывает содрогание, ощущение дискомфорта по меньшей мере. А новичку, так вообще - плохо становится.
Сетевики всего мира делятся на две группы: одни боятся работать на холодных контактах, и их бизнес развивается медленными темпами. А другие используют его часто, и их структуры растут стремительными темпами.
Вспомнив об этом, я вновь решила начать ходить "по холодным".
Договариваемся с несколькими своими партнёрами, и два раза в неделю по часу - полтора "выходим в люди". Сначала мы собираемся и минут 15 проговариваем фразы, подписываем флаеры, готовим визитки, блокноты для записи номеров телефонов.
Вот несколько полезных советов.
Держаться уверенно, не заискивать.
"Одеть" улыбку. На улыбку невозможно ответить агрессивно.
Представьтесь. Это значит - вы открыты.
Беседуйте вопросами. Найдите то, что могло бы заинтересовать человека.
Не давайте полную презентацию бизнеса и продукции. Наша задача - заинтересовать, заинтриговать, чтобы человек захотел скорее встретиться с нами.
Используйте в беседе комплимент, юмор. Люди оценят это. Всегда приятно общаться с внимательными и позитивными людьми.
Часто спрашивают: "К кому подходить?" Ответ до безобразия прост: ко всем!
Слышали? - есть такое: Правило вытянутой руки. Оно означает, что с вопросом, предложением мы можем подойти к любому человеку, находящемуся от нас на расстоянии вытянутой руки.
Ну, хорошо. Я подойду. А что сказать-то? С чего начать? Именно это и является камнем преткновения для неопытного консультанта. Хотя нет, есть ещё одно. Оно пострашнее будет: боязнь того, что тебе откажут. Но ведь не убьют? И кошелёк не заберут. Самое основное - не бояться людей.
А с какой всё же фразы начать!? С любой. И потом постепенно перевести разговор в нужное русло. Сначала будет получаться коряво. Потом втянитесь и начнёте получать драйв. Ведь к вам начнут приходить люди! Начнёт расти товарооборот! И, конечно, бонус!!!