Практически в каждой сети магазинов есть своя собственная символика, атрибутика, которая прекрасно реализуется и продвигается (даже в качестве рекламы). Человек, увидев фирменный пакет, может заинтересоваться представленным образцом. Это возможность для привлечения новых потребителей. С точки зрения маркетинга – способ эффективный, но маловероятный. Все прекрасно знают, как большинство людей относятся к пакетам – как к мусору, не больше. Возможность переложить вещи из одной тары в другую – это простой набор действий, над которым даже думать не приходится. Однако если вы хотите, чтобы в вашем магазине такие пакеты покупателям выдавались просто так, в ходе покупки, то лучше брать пакеты майка на заказ.
Количество определяете вы сами. Только тут нужно учитывать, что речь идет не о десяти пакетах. Нет никакого смысла работать над продукцией, которая рассчитана на такой минимальный объем. Макет изображения вы должны подготовить заранее. Одно дело, отдать пакеты в печать, другое дело – подумать, как расположить изображение, где лучше вставить реквизиты, и главное – не забыть о картинке. Это целиком и полностью ваши заботы. Фирменные пакеты с логотипом смотрятся гораздо опрятнее, чем обычный пакет с ручками, у которого все насквозь видно.
Не нужно грезить, что пакеты позволят вам приобрести всеобщую славу. Такого просто быть не может. Ведь, человек, который целенаправленно куда-то идет, он будет погружен в свои мысли. Зачем вообще нужны ему вы, с вашим пакетом? К этому делу нужно подходить философски. Просто знайте, что покупателям вы значительно облегчите жизнь. Редкий случай, когда покупатели берут с собой пакеты. А тут, они будут приятно удивлены, что всю заботу вы взяли на себя. Обеспечивая такое отношение, вы даете понять потребителю, насколько он важен для вас, и как сильно вы хотите видеть его в своем магазине снова. Он обязательно к вам вернется, это лишь вопрос времени.