Кому нужен ИТ-аутсорсинг?
Оплачивать и содержать полноценный штат специалистов-компьютерщиков - довольно ощутимые затраты, согласитесь. Нужно оборудовать рабочие места, выделить отдельное помещение, но самое главное заключается в том, что требуется постоянно платить за непостоянный труд. Всем известно, что обслуживание технического обеспечения фирмы не происходит на протяжении всего рабочего дня, специалист по компьютерам приходит, устраняет неполадки и уходит. Новые решения такого вопроса предлагает ИТ-аутсорсинг. О данном виде услуг в России узнали совсем недавно.
Что такое ИТ-аутсорсинг?
Одним из основных требований, способствующих эффективной работе современных фирм и организаций, является бесперебойность работы ИТ-инфраструктуры. Добиться такого результата помогают специализированные компании по абонентскому обслуживанию, что является элементом спектра услуг под общим названием ИТ-аутсорсинг.
На сегодняшний день обслуживание компьютеров проводят как крупные поставщики ИТ-услуг, так и малые фирмы. Кого же именно привлечь к сотрудничеству, решить порой бывает сложно. Большие компании поддерживают политику высоких цен, малые организации удешевляют работу, но такой IT-аутсорсинг нередко становиться малоэффективным, что приводит в целом к увеличению затрат.
ИТ-аутсорсинг поможет вам:
В три раза сократить количество сбоев. Перед тем, как приступить к выполнению обязательств по договору, предусматривающему обслуживание компьютеров, специалисты проводят ИТ-аудит и устранение слабых мест уже организованных ИТ-систем. В результате комплексного подхода сбои сокращаются как минимум на 50-70 %.
Оперативность и качество. Если перейти сразу к цифрам, то мелкие сбои устраняются за 10-15 минут, обобщая, можно сказать, что не менее 90 % проблем специалисты устраняют менее чем за 60 минут. В данном случае мы рассматриваем случаи работы с предприятиями, производящими качественное обслуживание компьютеров.
Экономия. Вы можете вдвое сократить затраты на обеспечение стабильности работы вычислительной техники. ИТ-аудит позволяет оперативно справляться с большинством спектром проблем с меньшими затратами времени и денег, а управление составом пакета по обслуживанию может изменять затраты на IT-аутсорсинг.