Компания «Ростелеком» запустила в эксплуатацию решение «Клиринг-Центр» в Екатеринбурге совместно с «Петер-Сервис». Согласно отзывам представителей оператора данное решение позволит полностью централизовать все взаиморасчеты с роуминговыми партнерами его мобильных активов.
Создание роумингового координатора
Макрорегиональный филиал «Урал» стал базой для создания общего роумингового координатора, ставшего единым интерфейсом при взаимодействии как с отечественными, так и с зарубежными операторами по вопросам роуминга. За счет централизации операций и консолидации абонентской базы в 2012 году были существенно снижены межоператорские тарифы. В несколько раз снизились и роуминговые тарифы для абонентов, и в связи с этим объемы потребления этой услуги значительно возросли.
«Клиринг-Центр» был реализован в соответствии с международными стандартами на базе программных продуктов российского разработчика «Петер-Сервис», имеющего филиал в Екатеринбурге. Петер сервис киев отзывы о решении свидетельствуют, что оно обеспечивает взаиморасчеты со всеми роуминговыми партнерами, независимо от используемых абонентами стандартов мобильной связи (GSM, UMTS, CDMA, LTE).
Результаты запуска «Клиринг-Центр»
С помощью «Клиринг-Центра» компания повысила качество и эффективность предоставления мобильным абонентам «Ростелекома» услуг роуминга, реализовала возможность отображения начислений за услуги связи в роуминге в режиме онлайн.
После запуска роумингового координатора стало возможным отражать в одном месте, в режиме реального времени все расчеты с операторами России и ближнего и дальнего зарубежья. Всем мобильным активам компании доступен единый список стран и операторов, в сетях которых возможно воспользоваться роумингом.