На эффективности и результативности рассылки электронных писем влияют различные факторы. Одним из наиболее важных из них можно назвать грамотный выбор темы. Отнестись к формированию заголовка необходимо максимально серьезно и ответственно. Для этого стоит обратить внимание на то, какие темы сегодня пользуются популярностью, какие вопросы волнуют вашу аудиторию и вызывают её интерес. И, конечно, необходимо определить, что будет важным и интересным в рамках проведения конкретной рекламной кампании.
Какую тему выбрать для рассылки электронных писем?
Прежде, чем обозначить тему рассылки электронных писем, стоит убедиться в том, что она будет способствовать эффективности. Из статистических данных, собранных о рассылках, можно сделать следующие важные выводы:
- Тема должна создаваться с учетом особенностей получателя. Для того чтобы получить максимальный результат, необходимо экспериментировать, пробовать новое. Например, после проведения рассылки электронных писем по определенной теме необходимо разбить базу на подгруппы в зависимости от степени проявленного интереса к заголовку. Затем сообщения, освещающие похожие вопросы, отсылать с различной частотой людям, проявившим различную степень интереса. Грамотная группировка базы – не менее важный момент, чем выбор заголовка.
- Названия стран и компаний, а также такие слова как «Распродажа», «Новости», «Приглашение», «Вебинар», «Новый», размещенные в заголовке, повышают эффективность рассылки электронных писем.
Как повысить эффективность темы рассылки электронных писем?
Изучив статистику, можно сделать следующие выводы:
- Стоит отказаться от специальных символов в теме, например, сердечек, знаков валют, часиков и т.п.;
- Теги можно довольно успешно использовать в заголовках;
- Вопрос, поставленный в заглавие, часто вызывает интерес к письму и стимулирует открытие и прочтение. Наиболее эффективным является вопрос «Как?».
Конечно, успешная рассылка электронных писем – это не только хороший заголовок. В эффективном сообщении должно быть продумано все – от темы до подписи. Именно поэтому высокий результат способен обеспечить только профессиональный подход к использованию инструментов интернет-маркетинга. Никогда нельзя забывать о том, что аудитория и её характеристики, а также цели и задачи кампании должны определять все особенности оформления и содержания сообщения. Именно от соотнесения характеристик аудитории и целей кампании зависит выбор цветовой гаммы, выбор лексики, объем и содержание текста, выбор фотографий, анимации и прочих материалов.