Приветствую вас во втором дне марафона «Книжная неделя». Я рассказал вам, как буквально за пару вечеров сделать дизайн сайта отзывчивым и пообещал прикоснуться к эмоционально стороне веб-дизайна. А поможет нам в этом книга Аарона Уолтера «Эмоциональный веб-дизайн».
Кому нужны эмоции в веб-дизайне?
Основная идея, которую Аарон Уолтер проводит красной линией по своей книге сводится к тому, чтобы мы перестали создавать унылые и безликие сайты. И не обязательно для этого становиться клоуном. Нужно просто стать… человечнее.
Сайты с человеческим лицом
Именно таким определением я описываю свою работу SEO-специалиста – делать сайты человечнее, делать сайты для людей. Тот же самый подход приемлем и веб-дизайну.
Книга «Эмоциональный веб-дизайн» действительна эмоций (достаточно взгляда на фото автора – и вас накроет волной тепла и позитива). Аарон Уолтер действительно мастер своего дела и рассказывает о полном спектре эмоций пользователей, которые веб-дизайнеры могут и должны использовать в своей работе.
Эмоции, эмоции, эмоции…
Вы, наверно, обратили внимание, что мой отзыв о книге наполнен эмоциями, но я практически ничего не сказал о практической пользе эмоциональной стороны веб-дизайна. Все дело в том, что для меня книга так и осталась лишь сгустком эмоций.
Если вы веб-дизайнер, то, несомненно, вы найдете в книге массу советов Аарона Уолтера о том, как превратить дизайн сайта или мобильного приложения в озорного мальчугана или серьезного, сильного и вдумчивого мужчину. А, может быть, ваш сайт станет похож на сексапильную девушку? Решать вам. Я же, к сожалению, не могу понять всех тонкостей дизайнерской работы.
Книга «Эмоциональный веб-дизайн» Аарона Уолтера, несомненно, придется по вкусу всем, кто мастерски владеет графическим планшетом и может с легкостью описать разницу между двумя гарнитурами. Если это про Вас, то Вам прямиком на озон за покупкой.