Сегодня практически все компании и бизнес-структуры бизнесов любых типов деятельности имеют персональные представительские места в сети - сайты, через которые и осуществляется сам бизнес.
Стоит отметить, что абсолютное большинство компаний, располагающих своими сайтами, так или иначе заинтересованы в их комплексном продвижении и раскрутке, а также в рекламе и PR их продукции и услуг. Именно готовность большого числа организаций отдать свои товары или услуги в «другие» руки для их продвижения и рекламирования и лежит в основе создания модели сайта рекламного промоутера. По сути, итоговым результатом такого интернет проекта станет создание рекламное агентство онлайн, которое будет заниматься всеми видами рекламных услуг: баннерной, контекстной или медийной рекламой, поисковой оптимизацией, ньюсгруп маркетингом.
Как вариант, также можно рассмотреть возможность создания посреднического сайта, в основные функции которого будет входить «своднические» операции различных узкоспециализированных рекламных агентств для их работы в рамках отдельной рекламной кампании.
Инвестиционные вложения в такой сайт предполагают закупку всего необходимого оборудования, программного обеспечения (в том числе отслеживающего и анализирующего трафик посетителей и результаты продвижения сайта), а также оплату самого процесса создания сайта.
Разумеется, создавать и вести такого рода сайт не специалисту в сфере маркетинга и интернет рекламы нельзя. Создателем и учредителем такого сайта должен быть человек глубоко и всесторонне разбирающийся во всех тонкостях и специфике искусства маркетинга и рекламы в интернете.
Основным источником дохода для такого сайта является оплата ваших услуг по продвижению и рекламе товаров и услуг ваших клиентов. Дополнительным источником вашего дохода, как владельца ресурса, может стать продажа образовательных и обучающих материалов по маркетингу, а также продуктов партнерских программ.