На прошлой неделе в Москве произошла кража века.
Не картинную галерею обокрали и не Кремль, а всего лишь сумочку из машины. Да таких краж каждый день десятки! По Москве. А по России даже сотни.
Умельцы некоторые на ходу подметки рвут: пока один отвлекает водителя (типа «как проехать к ВДНХ»), другой запускает шаловливую ручонку в салон – и сумка в руках у мазурика.
А уж если водитель отлучился на минутку – любители вскрыть дверь тут как тут. А разбить стекло и вытащить – ну, это какие-то начинающие, или наркоманы, которым все равно, или…
А тут возможны варианты.
Сначала было простое сообщение ТАСС: «Неизвестные разбили стекло автомобиля Mitsubishi на автостоянке рядом с торговым центром возле деревни Румянцево и похитили из машины сумочку стоимостью 300 тысяч рублей, в которой была небольшая сумма денег и личные документы потерпевшей», — сказал сотрудник агентства.
По его данным, от действий воров пострадала уборщица «Газпрома». По факту кражи возбуждено уголовное дело, ведутся поиски преступников.
А потом понеслось! Сумка, оказалось, не 300 тысяч стоит, а 2 миллиона с хвостиком, сумка от Диора, чуть ли не эксклюзив, и преступники, скорее всего, именно за сумкой охотились: «Ее можно купить только эксклюзивно в бутиках Dior, причем в Москве сейчас таких моделей нет. Эта сумка из комбинированной синей и черной кожи крокодила «под зебру» и серебристой отделкой стала центральной на показе осень-зима 2015 модного дома в Париже», – рассказали телеканалу «360» в московском бутике Christian Dior.
А в сумке были деньги и банковские карты – но это мелочь. Да и внедорожник Mitsubishi, оказалось, больше миллиона стоит.
Как не правы были наши родители, которые стращали: «Будешь плохо учиться – уборщицей станешь!» А это смотря где! Если в «Газпроме» – то и пускай, сойдет и уборщицей. Главное – работу свою хорошо делать, тщательно подчищать газпромовские косяки. И о скромности не забывать: двухмиллионную вещичку называть трехсоттысячной дешевкой.
Кстати, и самому «Газпрому» теперь предписано скромнее быть: теперь «Газпром» запрещено именовать в рекламе «народным достоянием». Как раз после того, как по всем СМИ прокатилась история обворованной газпромовской уборщицы и ее бурно обсудили и в трудовых коллективах, и на лавочках.
Может, конечно, и совпадение…
Мышильда КОШЕЧКИНА.
Фото www.agregator.pro