Франчайзинг сегодня становится все популярней. С его помощью предприниматели добиваются успехов быстро и практически не рискуя. Особенно это важно для владельцев бизнеса среднего и малого уровня. Какую купить франшизу – об этом думают многие. Открыть свое дело в крохотном или большом городе – это совершенно разные вещи. Сегодня мы поговорим о франшизах для небольших городков.
Достоинства франчайзинга в небольших поселениях
В маленьких городах обычно есть незанятые ниши, в области которых можно открыть свой небольшой, но прибыльный бизнес. Тут вы сможете найти недорогое здание для аренды. Предприниматели в небольших поселениях чаще всего сразу же покупают помещения для своего дела. Стоимость их в разы меньше, чем в больших городах.
В поселке нет проблемы найти помощников – обычно недостаток рабочих мест приводит людей к новым предпринимателям очень быстро.
Итак, почему в маленьких городах так выгоден франчайзинг
Если вы решили приобрести франшизу, то получите огромное количество положительных сторон. Итак:
- начало предпринимательства не требует огромных вкладов;
- бренд уже знаком людям;
- реклама практически не требуется;
- не нужно думать над организацией производства;
- вы можете получить сведения о торговле в вашей сфере из других городов;
- товар имеет полное описание от производителя. Недорогие франшизы приобретаются для определенной целевой аудитории;
- народ узнает марку (если ваш товар по франшизе популярен);
- окупается бизнес гораздо быстрее, чем любой другой;
- вы всегда получаете рекламную поддержку и помощь в решении вопросов от «головной» компании.
Если поразмыслить над каждым пунктом, то становится понятен весь замысел и выгода этого бизнеса. С франчайзингом вы практически ничем не рискуете. Главное, правильно спланировать целевую аудиторию. Если это молодежь – нужны стильные и модные призывы к приобретению товара. Для старшего поколения подойдут слова покрепче, со смыслом. Но это уже то, что касается рекламных акций.
Весьма выгодно, что если вы работаете по франшизе – в маленьком городе у вас нет конкурентов. Если вы откроете крохотный «Макдональдс», а по соседству с вами развернется кафешка «от дяди Яши», куда пойдут люди при приблизительно одинаковых ценах? Конечно, это риторический вопрос. А если следить за качеством производства и вежливостью сотрудников, то проблем у вас не будет как таковых. Франшиза подразумевает четкий регламент действий, который вы обязаны выполнять. С одной стороны, это плохо, а с другой – очень организовывает.