фото

Телекоммуникационные каналы связи и Интернет давно и прочно вошли в жизнь современного человека. Сложно представить свое существование без них. Такие системы упрощают взаимосвязь с окружающим миром и все больше завоевывают сердца людей. Именно поэтому, немалый интерес налогоплательщиков вызывает электронный документооборот. Он получил широкое распространение в деятельности Федеральной налоговой службы. И не зря. Благодаря ТКС (Телекоммуникационным каналам связи) процесс сдачи налоговой отчетности стал невероятно прост. И ко всему, имеет ряд преимуществ перед бумажными носителями:

· Экономия рабочего времени

Отпадает необходимость посещения налоговых инспекций.

· Конфиденциальность

Система предполагает защиту информации, содержащейся в направленных документах, от просмотра и корректировки.

· Отсутствие дублирования

Представление бухгалтерской и налоговой отчетности в электронном виде по ТКС не требует дублирования этих документов на бумажных носителях.

· Избежание ошибок

Системой производится контроль правильности заполнения полей форм отчетности и осуществляется проверка актуальности версии заполняемой формы.

· Предоставление отчетности в другие органы

С ТКС возможен обмен данными с органами ПФР, ФСС и Росстата.

· Получение дополнительных информационных услуг:

— справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам;

— выписка операций по расчету с бюджетом;

— перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году;

— акт сверки расчетов по налогам, сборам и взносам;

— справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по запросу налогоплательщика;

— оперативное информирование — доставка по электронной почте информационный материал по изменениям действующего налогового законодательства, бюджетных счетов, нормативных актов и т.п.

· Подтверждение доставки отчетности

После отправки информации в налоговый орган налогоплательщику гарантировано высылается подтверждение ее получения, имеющего в спорных ситуациях юридическую силу.

Вся необходимая информация о действующих на территории Приморского края операторов электронного документооборота имеется на официальном Интернет-сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru).

Дополнительно сообщаем, в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России продолжает работу сервис – «Анкетирование», который позволяет налогоплательщикам оценить работу налоговых органов и оставить свои комментарии о работе каждого подразделения.

Чтобы воспользоваться онлайн сервисом необходимо зайти на официальный сайт ФНС России – www.nalog.ru, выбрать раздел «Электронные услуги» > «Анкетирование», далее выбрать субъект Российской Федерации, инспекцию ФНС России и ответить на ряд вопросов.

Анкета позволяет оценить режим работы инспекции, комфортность места оказания услуги, время ожидания, сроки предоставления услуги. Также налогоплательщик может оставить комментарий о работе выбранной им инспекции.

Сотрудники ИФНС России по Фрунзенскому району г.Владивостока призывают налогоплательщиков высказать свое мнение об уровне обслуживания в территориальных налоговых органах края и оценить его в электронном сервисе «Анкетирование» на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru.

Результаты опроса, проведенного посредством Интернет-сервиса «Анкетирование» позволят определить те направления работы, которые необходимо совершенствовать, чтобы сделать посещение налоговой инспекции быстрым и максимально комфортным.

Вместе мы станем лучше!