Ольга Агарцева, по материалам информационного агентства «ПримаМедиа», блога «Живой Журнал»
От бессилия решить проблему через органы власти, последней надеждой жителей нашего жилого сектора является внимание журналистов. Прочитайте, пожалуйста, наше актуальное обращение, возможно, оно найдет место в ваших злободневных острых сюжетах.
В связи с подготовкой дорожной и инженерной инфраструктуры к форуму АТЭС в настоящее время подъездная дорога и проход к дому № 279а по улице Калинина в г. Владивостоке полностью уничтожена силами неизвестных строительных организаций ввиду следующих причин:
1. В 2011 году были начаты работы по замене бордюров возле домов 281, 283, 285, 279а по ул. Калинина: были демонтированы старые, но вполне нормальные бордюры и вывезены, а новые установлены не были. В результате чего край дороги оказался исковерканным, оттуда постоянно вымывает камни и грязь, размылась дорога, невозможно ездить и ходить. Бардюры находились на расстоянии 5-10 метров от домов. Неизвестно кто и куда увез бордюры. Считаем необходимым поставить вопрос на уровне администрации г. Владивостока о краже бордюров.
2. В 2012 году производились неоднократные земляные работы по коммуникациям возле домов 281, 283, 285, 279а по ул. Калинина, однако благоустройство территории не было восстановлено, в результате чего дорога была размыта и разбита окончательно. Проехать на обычной машине невозможно, людям пройти невозможно, детям ходить (дорога рядом с детской площадкой) просто опасно. Существует огромное количество выбоин, вмятин, грязь разносится, в сухую погоду огромное количество пыли, невозможно повесить белье. Мы ходим каждый день, задыхаемся от этой пыли. Неизвестно, кто производил работы, и почему не было восстановлено дорожное покрытие и благоустройство.
3. В 2012 году была выполнена федеральная трасса по улице Калинина, соединяющая мосты через Золотой Рог и остров Русский. Уровень дороги был поднят за счет насыпи грунта. В связи с этим выезды квартальных дорог на пересечении с трассой оказались ниже уровнем и поэтому в период дождей сильно затоплены, так как все грунтовые и дождевые воды не дотекают до уровня ливневой канализации.
В связи с этим отсутствует какая бы то ни было возможность пешеходам пересечь данные квартальные выезды. При проезде машин колеса полностью оказываются в воде. Один такой квартальный выезд находится возле дома № 281 по ул. Калинина, второй – возле дома № 283 по ул. Калинина.
В результате страдают жители всех вышерасположенных жилых домов (279а, 283 285, 287 по ул. Калинина, Гульбиновича, 21, Гульбиновича, 19, 19а, детский садик «Мишутка» и другие объекты). Считаем необходимым поставить вопрос: досыпать квартальные выезды, подняв немного их уровень – на расстоянии 10 метров от пересечения с трассой (что не так много) и закатать такие участки асфальтом.
И похоже, что никто не собирается исправлять данную ситуацию, несмотря на то что выезд из наших домов напрямую выходит на теперь уже федеральную трассу и так называемый гостевой маршрут объектов саммита АТЭС. И всю эту неприкрытыю разруху прекрасно видно со стороны гостевого маршрута.
Полагаю, что необходимо привлечь внимание власти и общественности к данным проблемам жилого сектора, чтобы они могли принять необходимые меры реагирования, в том числе с привлечением компетентных органов и должностных лиц, а также ответственных за происходящее подрядных организаций.
В случае необходимости мы готовы предоставить фото и видеоматериалы ситуации во время дождя.
Ольга Агарцева.
По материалам информационного агенства «ПримаМедиа»
Безбрежные лужи на улице Калинина между торговыми центрами «Зелёный остров» и «Михайловский» вице-губернатор Владимир Балан комментирует следующим образом:
– Объект «Строительство автомобильной дороги от бухты Патрокл до мостового перехода через бухту Золотой Рог находится в стадии строительства. Подрядная организация, ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания выполнила работы по укладке только нижних слоёв дорожного покрытия. Поверх него будет уложен асфальтобетон из щебёночно-мастичной смеси ЩМА-15.
В связи с чем, из-за перепада высот вода не достигает нижней кромки ливнеприёмных колодцев. Работы по устройству ливнеприёмников и ливневых каналов находятся в стадии завершения.
Также вице-губернатор фактически признал некоторые ошибки проектировщиков:
– Да, действительно, построенные дороги – это магистральные улицы общегородского значения непрерывного движения, дороги категории 1В, которые обеспечивают пересечение движения транспорта в разных уровнях.
Администрация Приморского края дала распоряжение государственным заказчикам разработать для удобства граждан проектную документацию на устройство съездов и въездов, транспортных развязок, – сообщил Владимир Балан».