Огромный всплеск эмоций вызвало интервью Леонида Волкова* Юрию Дудю*.
Алексей Навальный**, человек незаурядного политического таланта, умел улавливать политические тенденции, был активным генератором идей, достаточно креативным. Он создал организованную разветвленную сеть***, и вел свои группы к политической цели — руководство страной.
С потерей лидера этот корабль потерял ориентацию. В составе руководства стоят нынче люди яркие и одаренные, креативные. Но больше нет лидера, который ставил перед ними цели. Снимать дальше фильмы о коррупции? Но они, по моему мнению, дошли уже до самого верха, до дворца якобы Путина.
Думаю, могли бы снимать фильмы о жизни пенсионеров, но эту задачу никто им не ставил. По-моему, без капитана этот корабль не только не знает, куда плыть, но и лишился финансовой поддержки, которую раньше давали на поддержку деятельности Алексея**.
Спонсоры, как правило, люди прогматичные. Чего добивается господин Волков*, они не знают. О том, как плох режим Путина? Спасибо, слышали. Занялись поисками противников среди оппозиции, и не без оснований. Но перенести удары по этим персонажам, это значит стрелять из пушки, которую построил Навальный**, по воробьям. Они либо не понимают этого либо не могут поставить перед собой какую-то более масштабную цель.
Сколько можно разоблачать путинский режим? Надо предлагать что-то более конструктивное. Но ничего более конструктивного они предложить пока не могут.
В этом смысле они теряют популярность, теряют интерес, пытаются компенсировать этот пробел повышенной агрессивностью. Это неправильно, но это неизбежно. Поэтому я с легкой печалью смотрю на то, что происходит с этими людьми, которые несомненно достойны уважения.
И Юлия Навальная** по своему масштабу, как политик, сильно недобирает до масштаба Аклексея**. Способности вдохновить, насытить идеями эту структуру у неё просто нет.
И если даже появится такой человек, они его просто не допустят, поскольку у них уже сформировалась своя номенклатура, как я полагаю. И, естественно, Юля** уже не захочет расстаться со своим имиджем, своим статусом, интересом к себе международной общественности.
Люди, которые борются за власть, обладают определенной психикой, они хотят быть впереди. Но та колонна, которую они ведут за собой, как мне кажется, вслед за ними сбилась с курса.
Впрочем, очень многие оппозиционеры, оказавшиеся в силу обстоятельств за рубежом, вдали от Родины, сбились с курса.
У всех у них разное отношение к специальной военной операции в Украине, они оторваны от России и, вряд ли, смогут в решающий момент возглавить движение сопротивления и направить развитие России в нужное русло.
Многие идут на поводу настроений народных масс, капитально оболваненных искусной российской пропагандой.
Но именно в это время стране нужны не те политики, которые спят и видят, как добраться до власти в этой огромной, пока ещё богатой стране. Нужны те, кто готов рискнуть жизнью ради достижения мира и благополучия России, ставить её интересы выше своих личных интересов.
И уж, конечно, не личная власть должна быть в конце тоннеля, а такое общественное устройство государства, которое обеспечит всем гражданам свободную и благополучную жизнь на долгие годы.
И на вершине этого устройства — защита Конституции и всенародный референдум. Именно то, что отвергают почти все политики, потому что никто из них не хочет делить свою власть с народом, как я полагаю.
* – российские власти считают иностранным агентом, внесен в перечень экстремистов и террористов.
** - внесён Росфинмониторингом в реестр террористов и экстремистов.
*** – признаны экстремистскими и запрещены в РФ.ре