До недавнего времени самым заметным представителем этой тусовки был Гарри Каспаров*. Любит поругать огульно всех россиян. Но недавно Каспарова* переплюнула небезызвестная венецианка Катя Марголис. Она призывает россиян донатить ВСУ, выходить на протесты и бороться с путинской властью. Марголис призывает россиян публично заявлять о несогласии с специальной военной операцией...
Но проблема в том, что она совершенно не понимает внутренней обстановки в России. Она переехала из РФ и живёт в безопасной Венеции уже 18 лет. Словно тепличное растение.
А в России за эти 18 лет сложилось тюремное государство, риски быть посаженным в тюрьму фатально возросли после начала СВО в Украине. В России сложился неосталинизм. Попытку россиянина донатить ВСУ суд считает госизменой, срок – до пожизненного. Недавно за донаты ВСУ полицейские схватили хабаровчанку. Публично высказать критику СВО – это уголовка, сроки – 6-25 лет. Уже сотни уголовных дел возбуждено за это.
История России богата на репрессии. Есть интересная закономерность. Те люди, которые подверглись репрессиям, отсидели много лет за политику, никогда не призывали народ выходить безоружными против тирана. Ни Солженицын, ни Шаламов, ни Яшин* с Навальным не призывали рядового человека открыто конфликтовать с властью. Потому что любой открытый конфликт с властью – это тюрьма.
Солженицын предложил пассивную форму сопротивления – неучастие во лжи, неучастие во зле. Этого достаточно для рядового гражданина тоталитарного государства. И только такие «тыловые крысы», как Катя Марголис, не прочувствовавшие репрессий на своей шкуре, толкают людей в тюрьмы.
Марголис не одинока. У неё куча обожателей. Активная нацистско-русофобская тусовка, рассуждающая о генетическом рабстве русской нации. Самые оголтелые русофобы – это экс-россияне, переплывшие пограничную реку.
Есть простейший способ излечить Катю Марголис от спеси. Пусть приедет в Россию и сделает то, к чему призывает, покажет на собственном примере: ... организует митинг протеста против СВО, посидит в отделении полиции, почувствует на своём лице полицейский кулак. И получит в качестве подарка тюремный срок 6-25 лет.
На мой взгляд, наиболее близкая аналогия нынешнего российского государства – это воздушный лайнер, захваченный террористами, как это произошло при атаке башен-близнецов в сентябре 2001 года. Пассажиры лайнера «Россия» никак не влияют на действия пилотов-террористов. В России нет ни честных выборов, и никаких других средств влияния на курс лайнера.
На часть пассажиров действует стокгольмский синдром, они начинают сочувствовать террористам. Часть пассажиров пытается бороться с террористами, самых буйных террористы отстреливают. Пассажиры безоружны, а террористы вооружены. Но бОльшая часть пассажиров просто летит в апатии и ждёт, когда же это кончится тем или иным способом.
Есть интересный нюанс. Часть пассажиров-заложников за миску похлёбки решили быть жополизами у террористов. Есть в России отвратительная партия «Единая Россия». Но даже её члены не имеют ни малейшего влияния на курс лайнера Россия...
Я сам уже год являюсь частью российской диаспоры за границей. Большинство в диаспоре – люди понимающие, искренне сопереживающие тем россиянам, которые остались в заложниках. Но есть в российской диаспоре и паршивая овца. В семье не без марголис.
От имени русской диаспоры приношу извинения россиянам за таких персонажей, ведущих себя как Марголис.
Ну, и главный вопрос. Катя Марголис и такие как она – они нам враги или союзники? На этот вопрос ответ однозначный: они – союзники. Несмотря на всю их противность, нелогичность и неправоту.
Потому что Марголис хотя бы не террорист. И если мы хотим победить террориста, то нужно союзничать с такими, как Катя Марголис...
* – российские власти считают иностранным агентом.