И хотя уходят последние дни лета, осеннее обострение, видимо, уже началось у самого сомнительного, с точки зрения психического здоровья, депутата Госдумы. Эсэрка Елена Мизулина требует запретить продажу таблеток для прерывания беременности.
Новая инициатива — запретить таблетки
Как сообщают http://www.m24.ru/articles/77809, по словам депутата: «Законопроект предполагает недопущение розничной реализации так называемых таблеток «бэби-капут», за исключением их применения в стенах государственной медицинской организации акушерско-гинекологического профиля под контролем врачей».
Я не знаю, откуда она взяла это «так называемых «бэби-капут»», в народе это вполне известные таблетки и известны под тем названием, которое на них написано. А вообще, если говорить о вредности, то алкоголь и табак — тоже вредные вещи. Но, если говорить о табаке, их продают, указывая на пачках сигарет информацию о вреде курения.
Вообще женщины знают (я знала это еще в студенчестве), что таблетки, о которых говорит Мизулина, больше одного раза в жизни употреблять нельзя. Во всяком случае, такова о них молва. И вообще, по закону, противопоказания и побочные эффекты должны прилагаться к любому препарату. Если женщина угробила себе здоровье на этих таблетках, кто ж виноват, что она не умеет читать?
Я против, чтобы запрещать лекарства. Или отпускать только по назначению врача.
Одной нашей сотруднице понадобилась марганцовка для болеющего мужа. Оказалось, что марганцовка входит в список препаратов, ограниченных к продаже на территории России. Потому что (внимание!) приравнена к наркотикам. Дело в том, что марганцовка участвует в производстве одного наркотика, неходового и малоизвестного, как растворитель.
То же самое произошло с ацетоном. Сейчас он продается только разбавленный. При этом, фактически, торчки торчат не от ацетона и не от марганцовки, а от других веществ, которые, конечно, тоже запрещены, но эндемически произрастают в Приморском крае и, можно предположить, на некоторых огородах. А если верить «приморским партизанам», они боролись именно с тем, что в районе произрастало определенное известное растение, которое должно было уничтожаться, но вместо этого крышевалось местными ментами.
Если кто-нибудь додумается изготовлять наркотики с добавлением, например, дерева, видимо, у нас не останется большей части мебели.
Мизулина против абортов
Кроме того, в мае Мизулина решила запретить аборты (из законопроекта «О внесении изменений в статью 56 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»):
«Статью 56 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» … дополнить новой частью 9 следующего содержания: «9. Искусственное прерывание беременности проводится в медицинских организациях государственной системы здравоохранения. Проведение искусственного прерывания беременности в иных медицинских организациях … либо индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, не допускается.
При наличии медицинских показаний искусственное прерывание беременности проводится в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Оказание платных услуг по искусственному прерыванию беременности, женщинам находящимся в официальном браке, проводиться только при личной подаче мужем письменного разрешения».
Также этим законопроектом она вносит изменения в КоАП, в соответствие с которыми за аборт без показаний, будут штрафы с 200 тысяч до 800 тысяч рублей.
Тут хочется оговориться, что беременность, возникшая в результате изнасилования, медицинским показанием не является. Все разговоры о том, что беременность можно будет прерывать и по социальным показаниям — неправда. Как видите, в законопроекте (который я взяла с сайта Мизулиной) его нет.
Мало того, если даже прописать социальные показания, возможно, женщины, которые сделают аборты, автоматически попадут под клеймо «социально неблагополучная» и, когда уже родят своих детей (как это нередко бывает с людьми, у которых детей отобрали), будут вынуждены воевать с органами опеки.
Также на форумах люди гудят, что по отношению к налогоплательщикам это несправедливо – за наш счет итак финансируется много различной фигни, а вот если необходимо это сделать аборт, это будет практически невозможно.
Мало того, получится так, что женщины, которые не в состоянии обеспечить своих детей, будут их рожать. То есть, нередко, сдавать в детские дома. Или воспитывать будут, как придется. Плодить нищету… То есть, это будут дополнительное количество преступников, голодранцев и просто несчастных людей, которые не нужны даже собственной матери. Их должны будут обеспечивать благополучные люди.
Матвиенко назвала Мизулину экстремисткой
Но это полбеды. Беда в том, что есть Конституция, ст. 23:
«1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну…»
То есть, это будет очередная неконституционная норма. А, учитывая, сколько на сегодня неконституционных норм, однажды будет проще всего – признать неконституционным государственный строй. Если такое случится, это, фактически, будет признанием всех органов власти нелегитимными. А если взять конкретно Мизулину, на нее, как на аффтора неконституционных норм, можно будет спокойно повесить содержание детей, родившихся в результате отмены абортов. На Мизулину, на депутатов, которые проголосуют за эти инициативы, на президента, который их подпишет…
Это сейчас кажется, что им за это ничего не будет. Мы не знаем, как повернется ситуация через год, когда, по прогнозам некоторых экономистов, разбушуется кризис. А к нему в придачу, возможно, голод, возможно… Но, если что-то произойдет, отрываться будут на самых выдающихся клоунах.
Это сейчас Мизулина троллит народ, интересно, что она будет делать, когда из органов власти вылетит, а отвечать за все, что протащила, придется.
Поправки по поводу абортов пока не приняты, мало того, председатель совета федерации Валентина Матвиенко, низкий ей за это поклон, по поводу предложения эсэрки Мизулиной и едроса Попова сказала, как пишут «АиФ», следующее:
– Такие экстремистские предложения, носящие запретительный характер, могут привести к негативным последствиям. Я против таких резких движений в этой сфере.
Решила воевать с обложками
Но Мизулину слова председателя совета федерации не отрезвили, она обратилась в Генпрокуратуру, чтобы проверили обложки школьных тетрадей.
«Существует федеральный закон №436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», где сказано, что любая информация, запрещенная либо ограниченная к распространению среди детей, не должна размещаться в учебных, учебниках и тетрадях. Если судить по количеству обращений в Комитет от родителей, сейчас ситуация выглядит так, что исполнение закона никем не контролируется.
Особенности детской психики таковы, что ребенок воспринимает все буквально, он не способен угадать скрытые смыслы в шутке, размещенной на одной из тетрадей: «Бросай курить — вставай на лыжи! И вместо рака будет грыжа!»
Нами уже подготовлен запрос в Генеральную прокуратуру РФ. Согласно закону № 436 ответственность за подобные деяния лежит как на производителе, так и на распространителе продукции с опасной для детей информацией. Проверить все магазины и всю продукцию очень сложно. Поэтому производители и распространители, прежде всего, сами должны заботиться о безопасности их продукции для детей. Почему закон не исполняется — будем разбираться!»
По сообщениям СМИ, Мизулина в Генпрокуратуру уже настучала. Не верится, что в ситуации, когда рубль падает, идут сокращения, стоимость услуг ЖКХ поднимают, пенсии собираются урезать, суды выносят что попало, а полиция почти не в состоянии ловить преступников… кто-то будет жаловаться на обложки. Она эти жалобы, наверняка, сама написала. Совсем обнаглела. Сначала протолкнула какую-то фигню, а теперь еще требует это соблюдать.
Сексуально озабоченные подвиги Мизулиной
Как пишут в Википедии и многих СМИ, подвигов у этого депутата много. Она требовала признать фразу «Геи-тоже люди» экстремистской.
Именно благодаря ей в России родился реестр запрещенных сайтов. Когда Википедия запротестовала против нововведения, и день не работала, Мизулина заявила: «Я лично считаю, что «Википедия» — это прикрытие, как у террористов. Они всегда, как живым щитом, прикрываются детьми либо женщинами. Это прикрытие, поскольку самой «Википедии» вряд ли что грозит. Я пользуюсь «Википедией». Причем, обратите внимание, только русскоязычная версия закрыта. Поэтому это попытка шантажа российских парламентариев. За ними стоит лобби, и очень велики подозрения, что это педофильское лобби».
Осенью 2013 года Мизулина предложила изменить Конституцию, добавив туда идею, что православие — это «основа национальной и культурной самобытности России».
Она протащила инициативу о запрете гей-пропаганды, в частности «искаженное представление о социальной равноценности и нетрадиционных сексуальных отношений», видимо, забыв, что в соответствие с Конституцией все люди равны. Не смутило ее даже то, что, как пишет сноб.ру, журналисты и блоггеры выяснили, что сын Мизулиной работает в Бельгии, где однополые браки разрешили еще в 2003 году. Мало того, он партнер фирмы Mayer Brawn, которая спонсирует ЛГБТ-организации.
Впрочем, как сообщает snob.ru/selected/entry/95306, депутатша, которая заседала 16 лет в 4 составах думы сначала от «Яблока», потом от «Справедливой России» (позор за Мизулину обеим партиям!) уходит из Госдумы в сенат.
Впрочем, велика вероятность, что она начудит и там. И, хотя, ее пытались отправить на принудительное лечение (под петицией по поводу этого подписалось более ста тысяч человек), Мизулина продолжает оставаться в органах власти.
Анастасия Попова.
Фото metronews.ru
Рисунок kontury.info