В «АВ» № 48 за 2014 год было опубликовано наше обращение, адресованное президенту РФ и министру юстиции РФ, где мы сообщали о коллективном письме осужденных из колонии № 5 Мордовии. Там сообщалось о массовых нарушениях прав заключённых администрацией колонии.
На это обращение мы получили несколько писем из прокуратур разных уровней: «…поручено разобраться и принять меры…».
И, наконец, мы получили письмо из прокуратуры по надзору за исполнением законов в местах лишения свободы Зубово-Полянского района Республики Мордовия за подписью заместителя дубравного прокурора Ф.Г. Резяпкина.
Прокурор нам пишет, что «…по всем фактам применения к осужденным спецсредств, физической силы и членовредительства проводятся проверки в порядке статей 144-145 УПК РФ».
Довод о совместном содержании впервые осужденных с ранее отбывавшими наказание нашёл своё подтверждение.
Довод о нарушении нормы жилой площади на одного осужденного подтвердился.
Довод о необеспечении осужденных вещевым довольствием согласно требований приказа Минюста РФ № 216 от 03.12.2013 года подтвердился.
Не подтвердилось:
- нарушение прав осужденных на 8 часовой рабочий день;
- довод об отсутствии доступа осужденных к питьевой воде в ночное время;
- данных, свидетельствующих о нарушениях при начислении зарплаты осужденным, не получено;
- распорядок дня осужденных соответствует внутреннему распорядку;
- нарушений в части питания осужденных не выявлено.
В «АВ» № 4 за 2015 год опубликованы 15 вопросов председателю ЗС ПК В.В. Горчакову.
На данное письмо мы получили пространный ответ письмом от 02.03.2015 года из ЗС ПК за подписью начальника управления Володиной И.А.
Уважаемая И.А. Володина, очевидно, по поручению председателя ЗС ПК В.В. Горчакова, пишет нам, что «…к сожалению, в вашем «открытом письме» к председателю ЗС ПК В.В. Горчакову в очередной раз не содержится вопросов, отнесённых к компетенции председателя ЗС ПК…». По моей оценке данный ответ прямо указывает на то, что ЗС ПК является на сегодняшний день абсолютно недееспособным органом, не способным или не желающим решать наши с Вами, уважаемый читатель, проблемы. Естественно, возникает вопрос: «А зачем налогоплательщикам нужен высокооплачиваемый орган, не способный решать простейшие вопросы? А избирателям депутаты, не способные, или не желающие защищать законные права избирателей»? Не пора ли нам, уважаемый читатель, начать акцию по недоверию ЗС ПК в полном составе?
Правда, госпожа Володина подсказывает нам, что они явно не хотят выражать недоверие числящемуся губернатором Миклушевскому, как мы считаем, за неоправданные и чудовищные по объёму траты денег налогоплательщиков на непонятные ремонты, недееспособное неОТВ и т.д. Но мы с Вами вправе сами инициировать недоверие губернатору. Ну, что же, и на том спасибо.
В письме Володиной чётко прослеживается то, что ЗС ПК не вышло ни с одной полезной законодательной инициативой в ГД РФ. Зато с какой-то рабской, по моей оценке, покорностью принимает и удачно (как с выборами Пушкарёва) использует любое «варево» из ГД РФ.
Я имею в виду и ликвидированный порог явки избирателей, когда выборы вообще превращаются в абсурд, на первый взгляд, и направлен, по моей оценке, к умышленному ухудшению обстановки в России. Теперь, даже если какой-нибудь бандит или контрабандист сам за себя проголосует, то выборы должны считаться состоявшимися. Вот и получаем мы таких депутатов, которые есть в ЗС ПК.
Правильно пишет госпожа Володина, что в обязанности депутатов не входит ремонт крыш или пирсов. Для этого есть исполнительная власть. Следовательно, если депутат обещает жителям с. Перевозное отремонтировать пирс, если они за него проголосуют, то он или заведомо врёт избирателям, или безграмотный, и не знает, что ремонт пирса – обязанность исполнительной власти.
А в обязанности депутата входит контроль от имени избирателей за работой ВСЕХ органов исполнительной власти. И, если какой-то орган исполнительной власти работает плохо, то депутат должен такому органу дать «окрыляющий пинок», т.е. или заставить хорошо работать, или гнать «в шею».
Изящно госпожа Володина «ушла» от ответа на вопрос о зарплате депутатов. СЕКРЕТ!!! Но нам подсказывают знающие люди, что зарплата депутата складывается из основного оклада+надбавка за «вредность»+надбавка «за секретность»+ надбавка за ненормированный рабочий день и т.д.
И в результате, с учётом содержания автотранспорта, кабинетов, помощников и прочая и прочая, на наших «эффективных» депутатов налогоплательщики в год тратят , возможно, не менее 20 миллионов рублей. А, возможно, и более. Буду рад, если кто-нибудь из депутатов меня поправит и назовёт истинную величину трат на содержание одного депутата.
Не хочет ЗС ПК и выполнять одну из других основных своих задач - контролировать расходование бюджета. В результате губернаторы могут на свои прихоти тратить баснословные суммы денег налогоплательщиков. Названные нами в письме суммы в 374 млн+96,5 млн.+300 млн.+478 млн В.В. Горчаковым не замечены? Почему отмолчался? Были такие траты губернатором, или нет? Почему я должен думать нехорошо о тратах губернатора? Потому, что вы отмалчиваетесь?
Вот подробно о денежном содержании депутата ЗС ПК – депутату, кроме оплаты расходов на командировки, оплату автотранспорта, помещений, предусмотрены ежемесячное денежное вознаграждение (около 140-150 тысяч рублей?»), ежемесячное денежное поощрение в размере трёх ежемесячных вознаграждений (140х3=420 тысяч рублей?), ежеквартальное денежное поощрение в размере одного ежемесячного денежного вознаграждения 140 тысяч рублей? Итого? Да за такую зарплату нужно «ПАХАТЬ», а не делать видимость работы!!! Денег не жалко. Дайте результат! А результат известен - край находится в жесточайшем системном кризисе и ситуация ухудшается!!
Ввиду того, что председатель ЗС ПК В.В. Горчаков не ответил на наши вопросы или вообще, или не по существу, мы вынуждены обратиться к прокурору ПК с ходатайством о необходимости привлечения председателя ЗС ПК к ответственности по ст. 5-59 КоАП РФ.
Председатель президиума ОДПК «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА» Петр Довганюк.
Рисунок http://1chelovek.ru/2865/2866/2150396.html