«Будете еще вводить санкции против России – будем, вообще, у себя, на хрен, расстреливать каждого десятого».
(Или трагикомическая история жизни из «козлов отпущения» в истории России, мира и всего человечества).
Вы нам «список Магницкого» с запретом о въезде в США на сотню чиновников, а мы вам… — ваш список еще продлим на десятки тысяч наших детей инвалидов-сирот.
Вы нам санкции против российских олигархов, а мы вам запретим поставку вашего продовольствия всему многомиллионному населению в России.
А если вы еще чего-нибудь нам сделаете, то мы можем вообще, на хрен, у себя каждого десятого расстреливать. Будет вам, там, на Западе, на орехи…
«Логика» нравственного уродства – понятна?
На этот случай у замечательного русского поэта, барда XX века Владимира Высоцкого есть меткая поучительная песня о трагической истории из жизни «Козла отпущения». Жизни полной героизма терпения от несправедливых истязаний злодеями-волками и, наконец, счастливого умственного просветления. «Козел отпущения» в древнем иудаизме символическое животное, на которого возлагали все грехи народа, после чего греховно проклятое животное изгоняли в пустыню. В нашем же случае за грехи власти отвечает «козел отпущения» — народ (народы).
В. Высоцкий:
«В заповеднике (вот в каком — забыл)
Жил да был Козел — роги длинные,-
Хоть с волками жил — не по-волчьи выл –
Блеял песенки, да все козлиные
И пощипывал он травку, и нагуливал бока,
Не услышишь от него худого слова,-
Толку было с него, правда, как с козла молока,
Но вреда, однако ж, тоже — никакого.
Жил на выпасе козел, возле озерка,
Не вторгаясь в чужие владения,-
Но заметили волки скромного Козлика
И избрали в козлы отпущения!
Например, Медведь — баламут и плут –
Обхамит кого-нибудь по-медвежьему,-
Враз Козла найдут, приведут и бьют:
По рогам ему и промеж ему...
Не противился он, серенький, насилию со злом,
А сносил побои весело и гордо.
Сам Медведь сказал: «Робяты, я горжусь Козлом –
Героическая личность, козья морда!»
Берегли Козла как наследника,-
Вышло даже в лесу запрещение
С территории заповедника
Отпускать Козла отпущения.
Если кто-то посчитает, что «козлы отпущения» живут только в России, то они глубоко заблуждаются. Сегодня «козлов отпущения» используют как рабов, как «пушечное мясо» в войне против мирного народа на Юго-Востоке Украины.
Все это свидетельствует об отсутствии верховенства демократии (народовластия) в мире, отсутствии механизмов контроля граждан над своими, объевшимися властью, как сладким вареньем, нравственно маленькими диктаторами.
А Владимир Высоцкий в песне продолжает «козлиную историю»…
…А Козел себе все скакал козлом,
Но пошаливать он стал втихомолочку:
Как-то, бороду завязал узлом –
Из кустов назвал Волка сволочью.
А когда очередное отпущенье получал –
Все за то, что волки лишку отпустили,-
Он, как будто бы случайно, по-медвежьи зарычал,-
Но внимания тогда не обратили.
Пока хищники меж собой дрались,
В заповеднике крепло мнение,
Что дороже всех медведей и лис –
Дорогой Козел отпущения!
Услыхал Козел — да и стал таков:
«Эй, вы, бурые,— кричит,— эй вы, пегие!
Отниму у вас рацион волков
И медвежьи привилегии!
Покажу вам «козью морду» настоящую в лесу,
Распишу туда-сюда по трафарету,-
Всех на роги намотаю и по кочкам разнесу,
И ославлю по всему по белу свету!
Не один из вас будет землю жрать,
Все подохнете без прощения,-
Отпускать грехи кому — это мне решать:
Это я — Козел отпущения!»
...В заповеднике (вот в каком забыл)
Правит бал Козел не по-прежнему:
Он с волками жил — и по-волчьи взвыл,-
И орет теперь по-медвежьему». (1973 г.)
Нравственные и физические страдания «козла отпущения» привели терпельца к нравственному просветлению ума.
Страдания народа (народов) ведут его к поиску и усовершенствованию демократических выборов, созданию механизмов контроля народа над властью.
Поиск же в этом направлении вывел на простейший «Манифест демократии – власти Чести, Совести и Ума».