В газете «АрсВест» № 12 прочитала статью Е.А. Бондаренко (о мусорных квитанциях). Хочу дополнить. Живу по ул. Успенского, 112. Когда мусор убирали до 1 января этого года, это было в подчинении УК «Трудовое», было чисто. Машина приходила каждый день рано утром, и вывозили мусор.
Теперь же – в 22 и в 24 часа. Утром дворник чистит мусорокамеру и готовит мешки для вывоза. Тут как тут собаки, разрывают и весь мусор около дома, потому что машина приходит не утром, а поздно вечером.
Решила я позвонить по этому вопросу «ПЭО», проверила за январь платежку, а там телефон не указан, только адрес: Бородинская, 28. А за февраль адрес: Тухачевского, 48 «а».
А вот телефона нет. Какая-то засекреченная организация. Но я все же узнала телефон: 88002005366, а в ответ: «Ваш звонок важен… нажмите 1, 2, 3, 4, 5». После цифры 5 услышала: «Мы не получили от вас действительный ответ, попробуйте еще раз». И на этом все.
Я позвонила в городское бюро жалоб по городу (тел. 2400707). В ответ услышала мужской голос, не автоответчик: «Скажите ваш телефон, с вами свяжутся», – что я и сделала, в ответ – молчание.
И еще: если я плачу 68 рублей, по почте это будет стоит на 20 рублей больше, почта берет свой сбор, вот и получается не 68 рублей, а 88 рублей с человека. Присоединяюсь к автору статьи Бондаренко. Надо что-то делать, а не платить деньги Бог знает кому.
И еще: а почему не скрывают свой телефон в квитанции «капремонт», домофон (стационар)? Ведь не у всех есть компьютеры, да и люди в возрасте, но еще здравомыслящие, имеют дома только стационарный телефон, и им этого достаточно для общения.
Вот такая «забота» операторов по уборке мусора: «ПЭО». Главное – деньги собрать.
В.П. Боясова,
г. Владивосток.