Весна весьма сильно «прижарила» температурой до 30 градусов и отсутствием дождя. Для организма и общего самочувствия все это плохо, для сельского хозяйства и урожайности – и того хуже. Как выход – закрыться дома, включить кондиционер и надеяться на то, что в скором времени жара спадет.
У кого кондиционера нет – рекомендую призадуматься над его приобретением, особенно если у вас проблемы с сердцем, поскольку статистика учащения смертей людей с болезнями сердечнососудистой системы в жаркое время года очень пугает.
Благо, кондиционеров в наше время хватает – самые разнообразные производители, огромное количество товара на рынке, доступные ценовые категории. Многие компании научились вести бизнес правильно – они открыли интернет магазины, активно их продвигают в сети, привлекают орды посетителей своими товарами.
Причем компании, у которых кондиционер – главный товар, очень быстро разобрались, что нужно продавать, прежде всего, не саму охладительную машину – это сделать любой дурак сможет. Нужно продавать перечень услуг по установке кондиционера, его бесплатной доставке, сервисном обслуживанию, консультациям. Например, если просто продать сплит-систему и забыть о покупателе, то придется тратить уйму денег и времени на поиск и привлечение нового клиента. А если покупателя «привязать» к своей компании, сделать его лояльным к себе. Ненавязчиво заставить его пользоваться вашими услугами по периодической чистке кондиционеров, их диагностике и т.п., то он не только с радостью будет вам платить за незначительные услуги, он еще и своих друзей приведет, вовсю расхваливая вас.
Вот если будете покупать кондиционеры, обратите внимание на эти детали. Заметьте, как вас будут обслуживать продавцы, предложат ли вам сервисное обслуживание приобретаемой техники, предложат ли установку, будут ли улыбаться и пытаться завоевать вашу лояльность? Учитесь замечать чужие ошибки, чтобы когда настанет время – не делать своих.