Яркие, эффектные модели привлекают значительно больше покупателей, чем стандартные расцветки тротуарной плитки. И эта особенность учитывается производителями при помощи применения специальных веществ – пигментов. Однако качество тротуарной плитки зависит от пропорции пигментов, поэтому известные бренды не только осторожны в количестве веществ, но и предъявляют к ним определенные требования.
Примеры приобретения красочной продукции низкого качества – характеристика современных условий конкурентного рынка продукции. Значительная доля такого товара производится при нарушении пропорций и представляет контрафактную продукцию на рынке плитки. Поэтому информационная компания производителей направлена на ознакомление потребителей с требованиями к оригинальной тротуарной плитки для снижения риска приобретения дорогостоящих подделок.
Основными требованиями к пигментам являются: устойчивость к ультрафиолету, агрессивным средам, способность материала – бетона — к окрашиванию, устойчивость к осадкам, воде затворения. Наиболее популярными оригинальными цветами являются красный, голубой, зеленый, черный, желтый и коричневый. В любом случае, перед тем, как приобрести яркий оттенок тротуарной плитки, необходимо ознакомиться с каталогом производителя и оригинальным ассортиментом оттенков моделей. Эти мероприятия существенно снизят риск приобретение некачественной продукции.
Особенностью технологии будет применение для окрашивания белого цемента. При этом на стоимость тротуарной плитки существенное влияние оказывает такое свойство пигмента, как интенсивность окраски. Поэтому в зависимости от пигмента может регулироваться стоимость продукции модельного ряда.
Технология окрашивания требует точной пропорции и контроля за качеством продукции. Переизбыток пигмента снижает эксплуатационные характеристики материала и приобретение эффектных оттенков у неизвестных производителей крайне не рекомендуется. Кроме того, по общему правилу, стоимость ярких моделей не может быть дешевой. Поэтому выбор красочных моделей требует дополнительных расходов и внимательности потребителя.