В то же время следует отметить, что при изготовлении рам получается несколько меньший по сравнению с колоннами и ригелями съем бетона с 1 м2 заводской площади и возникает необходимость использования специального транспорта для перевозки рам. Каркас состоит из двух основных типов рам - двухпролетной 6 + 6 м и однопролетной - консольной.
Два дополнительных типа применяются в переходах к залам и в зонах лестниц. Две однопролетных рамы с консолями длиной 1,5 м образуют поперечник каркаса 6 + 3 + 6 м в четырехэтажном учебном корпусе. Из-за недостатка рамных форм каркас нулевого цикла временно монтировался из линейных элементов. Вынужденное применение линейных элементов в нулевом цикле потребовало жесткого сопряжения колонн первого этажа с их обваркой по контуру. Рамы верхних этажей работают по шарнирной схеме со свободным опиранием стоек. Закладные элементы опорных узлов и арматура каркаса унифицированы для шарнирного и жесткого опирания рам, что несколько увеличило расход металла. Конструкция каркаса окончательно не отработана и не может считаться законченной. Однопролетные консольные рамы более металлоемки, чем двухпролетные.
Самонесущие наружные стены временно оставлены до амортизации имеющегося парка форм. Заполнение оконных проемов вначале было запроектировано из коробок и раздельных сближенных двухстворчатых переплетов с форточкой. Такие оконные заполнения в зданиях с толстыми стенами и небольшими проемами применяются в течение многих лет, однако в тонкостенных зданиях эта конструкция оказывается громоздкой и недостаточно жесткой. Слабое сечение брусков переплета приводит к перекосу и поломке стекла. Увеличение жесткости за счет мелкой расстекловки ухудшает внешний вид здания, снижает освещенность и увеличивает трудоемкость изготовления.