Процесс согласование наружной рекламы очень утомительный, он занимает очень много времени и сил. Решившись сделать все без сторонней помощи, вам нужно будет составить дизайн-проект, сопроводительную документацию, техническую документацию а также познакомиться с различными трудностями всех этапов регистрации объекта рекламы.
Данный процесс очень просто может затянуться на долгие месяцы, вне зависимости от того, кто занимается им: вы или же ваши сотрудники. В итоге — вы потратите много времени, в чем нужно задуматься, переводя это все в денежный эквивалент.
Согласование о размещении наружной рекламы — процедура которая должна выполняться обязательно. Ее неисполнение может привести к плохим последствиям. Если обнаружится инспекторами соответствующих инстанций наличие незарегистрированных информационных носителей (вывески, транспаранты или же перетяжки) предприятие тут же будет оштрафовано. Во избежание таких неприятностей, многие предприниматели начинают задумываться — как же согласовать наружную рекламу согласно действующему законодательству? Производители носителей, как правило не оказывают эту услугу по регистрации средств наружной рекламы.
Какие могут возникнуть трудности при регистрации наружной рекламы самостоятельно?
Предприниматель, самостоятельно желающий заниматься процессом регистрацией рекламных носителей, часто сталкивается с такой проблемой, как недостаток информации.
Имеются определённые нюансы, что способны в большой мере осложнить согласование наружной рекламы.
Следует знать о порядке оформления документов, а кроме того — сроках их действия. Ежели вы просрочите эти документы, нужно будет заново начинать данную процедуру по регистрации вывесок, и любых других внешних носителей информации.
Рекламный носитель должен соответствовать требованиям законодательства. Например, вывеска обязана содержать информацию о поле деятельности предприятия, применяемые товарные знаки оформляются по-порядку тауже. Нарушение всех условий может привести к тому, что регистрация попросту будет не возможна.