фото

Майя Переверзева возмущена, что администрация Владивостока их прокатила с лифтами, также она не считает правильными траты «УК Первореченского района-16» на лестницу, которая, на ее взгляд, не относится к придомовой территории.

Строем и с радостью пошли отдавать пенсию

«Хочу продолжить тему про то, как администрация Владивостока вторично хочет произвести отъем денег из нашего кармана. В «АВ» № 19 была статья «Из нашего молчания», где я описала, как путем обмана собрали большую сумму денег с жильцов домов № 109 и № 111 по проспекту Красного Знамени во Владивостоке.

В ответах из разных право- охранительных органов и учреждений, можно наблюдать, как чиновники, наделенные властью, как в мундирах, так и без, пытаются увести от наказания мэра Пушкарева и хозяина УК Первореченского района Брожко В.В., как я считаю.

Читала их ответы. выходит, что мы, жильцы этих домов, строем с радостью, добровольно с песнею пошли отдавать свои кровные гроши миллиардеру Пушкареву на пропитание, как мне думается. Так как 30% от стоимости 4-х лифтов должны направиться в администрацию города и хозяину империи ООО «Управляющая компания Первореченского района» Брожко»

Из письма нашей читательницы.

Тут оговоримся, что дома участвовали в программе софинансирования лифтов – 30% должны были оплатить жители, остальное – администрация Владивостока. Однако, судя по письму, деньги собрали, а лифты отремонтированы не были. Продолжает наша читательница:

«Почему-то все, кто подписывал ответы, не услышали и не увидели в моем заявлении, что администрация города, как я считаю, в лице Пушкарева сама предложила УК сделать замену лифтов в 2015 году и срочно получить согласие жильцов и собрать деньги под 30%.

Что УК и сделала, пугая тем, что если в этом году собирать надо 30%, то в следующем будет уже 40%. Да и лифты могут подорожать. Естественно, мы поверили. Провели общее собрание, составили протокол и шесть месяцев собирали 30% за установку лифтов.

А дальше случилось то, что и должно было случиться. Были возбуждены уголовные дела против детища Пушкарева ООО «Дороги Владивостока»: и деньгами, насколько мне известно, которые он хотел потратить на лифты, он заткнул дыры в ООО «Дороги Владивостока». А мы остались без замены лифтов. Об этом под большим секретом мне говорили работники УК Первореченского района».

Защитники Пушкарева

Но ни один чиновник не обратил на это внимания. Правосудие свершилось благодаря московским товарищам. Пушкарев в наручниках. А ведь еще 02.02.2016 г. я обратилась в приемную Путина, было отправлено для разбирательства мое заявление в МВД по Приморскому краю, государственную жилищную инспекцию по Приморскому краю Мандрыке с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения. Позже и в прокуратуру Приморского края. Ответы-отписки последовали незамедлительно. Но, к сожалению, ответы были похожи на защиту Пушкарева.

Так как в ответах не упоминалось о вине Пушкарева по вопросу, куда пошли деньги, предназначенные для лифтов. Они просто эти строки проигнорировали. Этими отписками, я считаю, руководители ведомств вольно или невольно покрывали Пушкарева, и должны за это ответить».

В подтверждение своих слов Переверзева прислала квитанции, в которых отдельной строкой стоит ремонт лифтов. Впрочем, лифты – не единственная проблема жительницы. Есть разборки куда сложнее. Далее в своем письме она смеется над всеми этими грамотными людьми, которые не хотят выполнять свою работу:

«Где-то я прочла, что если вы разговариваете с кем-то и не можете слушать ту чушь, которую он говорит, остановить его можно, задав нелепый вопрос, например: «есть ли у вас прописка?» Поэтому я на свое вооружение взяла такой вопрос. Если вижу, что мой собеседник умный грамотный человек, возможно, даже с высшим образованием, несет чушь, решив, что можно мне вешать лапшу на уши, я задаю такой глупый вопрос: «А у Вас сколько классов образования?» Вы знаете, часто помогает.

Так вот, 6 апреля была я на приеме у прокурора Первореченского района Василия Москвичева, я сделала вывод, что он грамотный, адекватный человек. Посмотрев мои доказательства, он снял копии с квитанций, где мы оплачивали 30% за лифты на специальный счет, а на общий счет УК Первореченского района, мы оплачивали и коммунальные услуги. Это был счет в филиале «БФГ-кредит», а после 1 января открыли новый счет на оплату задолженностей и замену лифта в «Дальневосточном банке».

Есть ли долг 856 тысяч?

В конце беседы Москвичев ответил, что берет все под личный контроль, но когда я получила ответ, то захотелось его спросить: «Сколько у вас классов образования?»

С 2005 по 30.05.2008 года, согласно агентскому договору, между собственником муниципального имущества (домом), администрацией Владивостока и УК Первореченского района (хозяин Брожко) контроль, как работает УК, должна вести администрация города. И оплачивать все работы, а если не хватает средств, компенсировать из платежей предыдущих лет.

Дом построен в 1977 году, ремонт ни разу не проводился, и деньги накопились на счету нашего дома. Поэтому, когда мы выбрали с 01.06.2008 УК-16 (полное название «УК Первореченского района-16», хозяин Брожко, – прим. авт.), наша общая работа должна была начаться с отчета, но, к нашему удивлению, перед нами с 2005-2008 г стоит долг в сумме 865 880 рублей, хотя она должна была отчитываться не перед нами, а перед мэрией. На вопрос, почему этот долг выставлен нам, а не мэрии, и показать документы, что было сделано для этого.

Зато в ответе 4 мая прокурор Москвичев пишет, что сумма 865 880 не нашла своего подтверждения. Он даже заметил, что я пишу об отчете 2005-08 годов, а ему подсунули отчет 2005-10 годов. Но я и раньше была уверена, что этой суммы нет, видимо, поэтому мне и не показывали документы. А если бы прокурор у меня спросил, откуда я взяла эту сумму, я показала бы отчет ООО «УК-16» за 2005-08 годы, где эта сумма за год.

В отчете за 2005-08 годы стоит устройство асфальтобетонного покрытия дороги в размере 264 285 рублей и ремонт лестницы в размере 90 232 рубля, хотя лестница расположена на муниципальной территории - придомовая территория является муниципальной собственностью, межевание земельного участка не проводилось, границы придомовой территории не обозначены.

ООО «УК-16» сняла с жильцов эти суммы (из ответа оперуполномоченного Турковского В.В. от 20.12.2010 г.) Как видим, Турковский определил, что эти суммы взяты с нас незаконно, но он, видно, забыл, что деньги, собранные по статье «ремонт жилья», запрещается расходовать на другие нужды. Поэтому, как мне видится, УК-16 нарушила здесь сразу два закона, а прокуратура этого не заметила».

Переверзева приложила «постановление об отказе в возбуждении уголовного дела» от Турковского, в котором он пишет: «Деньги на ремонт дороги в размере 264 285 рублей ООО «УК Первореченского района № 16» сняла с жильцов дома. Однако данная придомовая территория является муниципальной собственностью... Деньги на ремонт лестницы в размере 90 232 рубля ООО «УК Первореченского района № 16» списала со счета дома 111, хотя лестница расположена на муниципальной территории». В возбуждении уголовного дела отказывает, так как не опросил Переверзеву и Брожко. Далее из письма нашей читательницы:

«Прокурор Москвичев пишет: «на данный момент ремонт асфальтобетонного покрытия полностью оплачен» и задолженность за этот вид работ собственникам не выставляется. Пять лет УК-16 нам отказывала производить крупные ремонтные работы, требуя определиться с дополнительной оплатой денежных средств. Погашая при этом те долги, которые были, в большинстве, накручены, из тех денег, которые поступили 522 000 рублей».

Почему наши деньги на разных счетах?

Выходит по-прокурорски, деньги, которые у нас украли, как я считаю, на ремонт дороги и погашены за счет наших взносов, а прокурор Москвичев с радостью сообщает нам, что долг оплачен. Видно, считая, что это законно.

Далее прокурор пишет, что ремонт лестницы произведен за счет УК-16 и в отчете не числится, так как эту сумму мы уже оплатили. Слово лестница из отчетов исчезло, но, к сожалению, сумма в отчетах не изменилась (90 232 рубля). Вопрос – почему? Ответа с 2012 года нет.

Если бы прокурор поинтересовался, я бы ему предоставила отчет от ООО «УК-16». И получается, что в ответе много лжи, так как прокуратура слушает и видит только одну сторону? И наконец, прокурор Москвичев с радостью нам сообщает, что денежные средства в сумме 2 294 018, собранные в полном объеме, хранятся на расчетном счете в «Дальневосточном банке». А указать дату, когда он появился (это уже третий банк по лифтам)... Так вот, этот счет уже (по квитанциям за коммуналку) был в 2009 году. Запасной вариант? И почему в 2012 году наш дом обслуживается по общему счету в «БФГ-кредит»?

Поэтому с января 2015 г мы продолжали оплачивать коммунальные услуги по этому счету, а с июня стали оплачивать деньги на замену лифтов. Когда и каким образом наши деньги оказались на третьем расчетном счете при имеющейся сумме на оплату 30% за установку лифтов. Откуда и чья такая щедрость? У меня есть данные поквартирных оплат. В результате выходит, что хозяин УК-16 обманул прокурора Первореченского района Москвичева, и прокурор попал в двусмысленное положение? Потому что нельзя видеть только одну сторону».

Переверзева прилагает ответ Москвичева. Он пишет, что за период с 01.06.2005 до 01.06.2010 жителями дома собрано 2 249 225 рублей, а ремонтных работ выполнено на сумму 4 786 577 рублей. Остаток денежных средств – минус 2 537 352.

Упоминает он о суммах на дорогу и лестницу – «в 2007 году произведен ремонт асфальтобетонного покрытия придомовой территории… стоимостью 264 285, а также ремонт междомовой лестницы на общую сумму 90 232 рубля».

Вот так муниципальная территория превратилась в придомовую у Москвичева, и на доме повис долг за какие-то работы. Впрочем, ниже он соглашается, что лестницу и дорогу должен был делать муниципалитет. И «УК-16» вправе обратиться в суд и взять эти деньги с мэрии. Однако, сроки исковой давности уже прошли.

Также прокурор пишет, что в соответствие с отчетом УК, ремонт лестницы был произведен за счет управляющей организации. Он пишет, что 70% средств на ремонт лифтов должны были поступить из бюджета, но не поступили. Деньги в сумме 2 294 018 рублей лежат на расчетном счете «УК-16» в «Дальневосточном банке». И вообще прокурор сомневается в нужности лифтов для дома: «сроки службы эксплуатации лифтов не истекли... Лифтовое оборудование находится в исправном состоянии». Москвичев сообщает, что в действиях Брожко признаков состава преступления не находит, отправляет письмо в УМВД и налоговую.

Остается непонятным, что это за огромный долг в два миллиона.