Когда в новогоднюю ночь в небе засияли и рассыпались яркие цветы салютов, раздались взрывы петард и весь народ высыпал посмотреть на это шоу, Людмила Ивановна и ее соседи по дому 92 на улице Успенского остались дома. Так намерзлись, что совсем не хотелось еще и на мороз выходить. Да и какое может быть новогоднее настроение, если в результате порыва теплотрассы дом отключили от центрального отопления?
А когда народ включил так называемое альтернативное отопление, что под рукой обнаружилось, в основном электрообогреватели, не выдержала электропроводка. Дом погрузился в темноту.
Представляете себе Новый Год в темноте и в холоде? И так этот праздник в 2016-м не очень-то рясный, так что большая часть населения ни на какие тусовки, турпоездки и даже просто в гости не отправилась, все остались праздновать дома, а тут еще и дома умудрились ад устроить без света и отопления.
Стали звонить во все колокола и узнали, что отопление отключено от всего поселка фан-завода. После многочисленных звонков 31 декабря диспетчер теплоэнергетиков объявил, что порыв ликвидирован и тепло в дома поступает.
Однако Людмила Ивановна ощутила это тепло только после праздника, да и то ненадолго. К Рождеству произошел новый порыв теплотрассы, что было воспринято как преднамеренное издевательство над населением.
Уж при таких-то бешеных ценах на отопление могли бы организовать обслуживание населения на самом высоком уровне. Тем более, что любую альтернативу их обслуживания вся система власти давит на корню.
И что они делали летом? Почему не проверили трассу, не привели в порядок? И есть ли надежда, что эти холодные дни будут вынуты из платы за отопление, или наши монополисты уже ни при каких обстоятельствах не соблюдают ни закон, ни Конституцию?
Впрочем, требуя соблюдать законы, Конституцию и права человека, думаю, вы рискуете в наше время попасть в террористы. а вот те, кто отключает зимой отопление в жилых домах, к террористам, похоже, никогда не причислят.
Зато этот факт отключения жилых домов вполне может оказаться гостайной. Во всяком случае, уточнить время отключения тепла и количество пострадавших домов диспетчер уточнить журналисту отказался, так же как и сотрудник абонентского отдела.