Славненько начался 2020 год, с многосерийных крепостных, где главная героиня – крепостная Катерина – претерпевает от богатеев, хозяев своих, чудовищное бесправие, унижение, откровенное хамство, издевательства и побои. И вся жизнь крепостных проходит в прихоти, ублажении и рабстве во благо богатеев, удельных царьков, и самого царя с их потомством.
Что примечательно, был сбой телевизионных программ перед посланием президента России Владимира Путина 15 января 2020 года Федеральному Собранию Российской Федерации. А сразу, по окончании его речи, продолжение многосерийного фильма о бесправии крепостных, начавшееся с побоев кнутами бесправных холопов управляющими царьками с взбесившимися кровавыми барынями-салтычихами.
Мне напомнило это приезд губернатора Олега Кожемяко 9 июля 2019 года в город Дальнереченск, когда в 30-градусную жарищу некий верноподданный работодателям Афанасьев, видимо, выполняя волю местных царьков, не допускал их кормильцев даже в «царедворство», выстроенное за счёт самого же кормильца-простолюдина.
Люди оказались на солнцепёке, под окнами царедворцев, жирующих за счет народа хозяев жизни, диктующих нам, как надо правильно жить, и что нам надо правильно делать по их правилам. А шаг вправо, шаг влево без повеления указов кормящихся, и будешь обхамлён, унижен и побит, загнан в «холодную» для отрезвления ума.
И уже сам президент Российской Федерации Владимир Путин на заседании Совета по правам человека так и выразился, что если госслужащий хамит, людей оскорбляет, то ему не место на госслужбе, надо увольнять.
Но, то на словах, а в действительности верноподданным, кормящимся за наш счёт «царедворцам», позволительны не только хамство и оскорбления, которые в судах не докажешь даже при нанесении побоев, и эти тираны-чиновники остаются в своих креслах.
В правозащитной газете «Арсеньевские вести» в ряде материалов: «К нам едет губернатор», «Раздавить и уничтожить журналиста, чтобы не лезла к губернатору» и многих других, – подробно изложено об отношении власти к народу.
Даже при том, что в судах я доказала побои, нанесённые мне вседозволенными действиями начальника отдела ГО и ЧС Дальнереченского городского округа А.И. Гулем, который отделался смехотворным штрафом в 5 тысяч рублей, верноподданный губернатора продолжает служить на благо процветания власти.
Не исключаем, что и далее верноподданный «царедворец» способен приложить свои чёрные руки и продолжить нанесение побоев, и далее успешно занимать муниципальное властное кресло.
Незадолго до президентского послания Владимира Путина Федеральному Собранию я доказала в суде и моральный вред от противоправных действий чиновника Гуля.
Факт доведения меня до криза подтверждается и записями с камеры видеонаблюдения, а также моими видеоматериалами. Тем не менее, ответчик при рассмотрении дела о моральном вреде, продолжал выкручиваться «как уж на сковородке», продолжал твердить, что побои мне не наносил, никого не оскорблял, телефон из моих рук забирать не планировал.
НАБОКОВА ТАНЦЕВАЛА ПРЕДО МНОЙ В ПОПЫТКЕ ПОЦЕЛОВАТЬ
Дошло до анекдотичного. 'Это Набокова танцевала перед мной с телефоном, и на видео видно, что Набокова в попытке поцеловать меня приблизилась к моему лицу, крика «спасите» не было, я вёл себя нормально и адекватно, телефон не вырывал, не хватал за руки, не подскакивал и не подпрыгивал, смирно стоять не говорил, просто сказал, что не надо меня снимать, как заявил в суде Гуль А.И. И это отражено в решении именем Российской Федерации.
Да, не повезло верноподданному губернатора Олега Кожемяко! Судебное заседание по моему исковому заявлению о моральном вреде, причинённом муниципальным чиновником Дальнереченского городского округа Гулем А.И., проходило накануне Нового 2020 года.
Надо сказать, что Дальнереченский районный суд Приморского края проходил в составе председательствующего судьи Чупровой Е.О., при секретаре Ворошиловой В.С., помощнике Веремчук Е.Н., с участием старшего помощника Дальнереченского межрайонного прокурора Прытковой М.В., и рассмотрено дело не в пользу чиновника Гуля. А до боя кремлёвских курантов, возвещавших радостный приход Нового 2020 года, оставалось каких-то три денька…
При вынесении решения суд учёл разъяснения постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26.01.2010 № 1 «О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни или здоровью гражданина».
Поскольку потерпевший в связи с причинением вреда его здоровью испытывает физические или нравственные страдания, факт причинения ему морального вреда предполагается. Установлению в данном случае подлежит лишь размер компенсации морального вреда.
Суд пришёл к выводу о взыскании с ответчика Гуля А.И. в мою пользу компенсации морального вреда в размере 20000 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.
Пока же верноподданный губернатору чиновник Гуль продолжает занимать муниципальную должность, и что ему ещё в голову взбредёт – неизвестно…
«ПЯТАК» спишет все издевательства
Ранее, 12 ноября 2019 года, пришлось мне обратиться к краевому прокурору Н.Л. Пилипчуку, где я просила рассмотреть обращение по поводу деяний, содержащих, по моему мнению, признаки превышения должностных полномочий, самоуправства, воспрепятствования работе журналиста чиновником Гулем А.И., так как я считаю, что должного ответа на свое заявление от 19 августа 2019 года в адрес Дальнереченского межрайонного прокурора не получила.
17.12.2019 пришёл ответ за подписью и.о. начальника отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции И.Б. Ким.
В ответе сообщается (здесь обратим внимание на даты), что оценка действиям Гуля А.И. по нанесению мне побоев 09.06.2019 в ответ на моё обращение в Дальнереченскую межрайонную прокуратуру, не дана.
Странно, почему это вдруг события, произошедшие 9 июля 2019 года, у работников краевой прокуратуры вдруг стали 9 июня? Этот «ответ» прокурорский типа «на, только отвяжись»?
Это так невнимательно прокуроры «работают» с нашими обращениями или умышленно, дескать, не было никакого приезда губернатора в июне, как и нанесения побоев чиновником Гулем?
В ответе также отмечено, что Гулем А.И. штраф в размере 5 тысяч рублей оплачен.
Сообщено, кроме того (обратим внимание на дату – 21.11.2019), дословно: «Дальнереченским межрайонным прокурором направлено письмо в адрес и.о. главы администрации Дальнереченского городского округа, в котором предложено инициировать проведение в отношении Гуля А.И. проверки соблюдения требований к служебному поведению с рассмотрением её результатов на заседании созданной в администрации Дальнереченского городского округа комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Дальнереченского городского округа и урегулированию конфликта интересов.
Основанием для направления указанного письма послужило совершение Гулем А.И., замещающим должность муниципальной службы, в отношении Вас противоправных действий, факт которых установлен постановлением от 10.10.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.1.1 КоАП РФ. Результаты рассмотрения указанного письма Дальнереченской межрайонной прокуратуры в администрации Дальнереченского городского округа поставлены на контроль в прокуратуре края».
И ни строчки от краевых прокуроров в ответе на имя прокурора Приморского края Н.Л. Пилипчука от 17.12. 2019 по поводу деяния, содержащего, по моему мнению, признаки превышения должностных полномочий в соответствии со ст. 286 Уголовного кодекса РФ Гулем 09.07.2019, то есть в день приезда в Дальнереченск губернатора О.Н. Кожемяко.
Возможно, что по этой причине и дата побоев у краевых прокуроров вдруг стала 09.06.2019, когда вообще никаких противоправных действий не было, как и приезда губернатора.
«Не замечено» в действиях чиновника Гуль А.И. и деяния, содержащего, по моему мнению, признаков самоуправства (ст. 330 УК РФ). Человек имеет полное право делать в общественном месте видео и фотосъёмку, а мне чиновник Гуль воспрепятствовал осуществлению моих прав 09.07.2019, то есть в день приезда в Дальнереченск губернатора Олега Кожемяко.
Также «не замечено» краевыми прокурорами и деяния, содержащего, по моему мнению, признаки ст. 144 УК РФ – воспрепятствование 09.07. 2019 журналистской деятельности.
Все противоправные действия 09.06.2019 муниципального чиновника Гуля А.И., как указано в ответе И.Б. Ким, свелись к простейшему, образно говоря, «пятаку» – к административному наказанию, словно в оправдание совершений, по моему мнению, уголовных деяний?
Пришлось лично выехать в краевую прокуратуру и вторично в приёмной краевой прокуратуры передать увесистый пакет документов с личным обращением к лично прокурору Приморского края Николаю Леонтьевичу Пилипчуку.
Я просила более всесторонне и внимательно рассмотреть проблему отношения власти к народу, так, как требует Конституция Российской Федерации, а не так, как в крепостном строе с крепостными.
Александра Набокова.
Рисунок Anekdot.ru