В наши дни становится все более очевидным, что за интересами Российского олигархата и обслуживающего его класса бюрократии|18, «управляющей» государством, стоят международные силы, стремя¬щиеся уничтожить Россию руками действующей власти. В этом смыс¬ле борьба каждого россиянина за собственное будущее, по существу, означает борьбу за существование самой страны и её национальное богатство.

Чтобы не быть голословными, приведём аргументы и факты, ко¬торые пока не стали основой для широкого обсуждения: быстрая и эффективная подготовка страны к отделению от неё огромных сибирских и дальневосточных территорий.

В 2014-м и 2015-м годах, под завесой громких разговоров о при¬соединении Крыма и санкциях против России, велась вполне понят¬ная, но незаметная глазу обычного гражданина работа по развалу Рос¬сии. Обратим внимания на дату: в канун празднования Нового года (29 декабря 2014-го) был принят федеральный закон № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее - ТОРы). Закон устанавливает, что в зоне его действия (а это 16 субъектов Российской Федерации, составляющих до 60% территории России!) будет ограничено действие российского законодательства, отменено местное само-управление, а сами территории могут быть переданы иностран¬цам «в длительную аренду».

Известный российский политолог К. Мямлин проанализировал данный закон и выдал своё расширенное заключение, суть которо¬го сводится к термину: «предательство национальных интересов России».

_____________________________________

|18О классовообразующихпризнаках российской бюрократии и её характеристика. См. в работе С. Андреева и В. Филина «Давно пора! Россия: диагноз и лечение». - Спб: «Арт-экспрссс», 2016.-С. 136.

185

Чтобы понять масштаб действия упомянутого и страшного по сво¬ей сути законодательного акта, следует учесть, что для его реализации были внесены существенные изменения в базовые конституционные законы (Кодексы): Гражданский, Градостроительный, Трудовой, Зе¬мельный, Лесной. Помимо этого, изменения оказались внесены в фундаментальные федеральные законы: о законодательных и испол¬нительных органах власти субъектов РФ, о местном самоуправлении, о приватизации, об обязательном страховании, об иностранцах, о лицензировании, об экологической экспертизе, о таможенных отчис¬лениях «и другие законодательные акты». Всё, что противоречило закону о ТОРах, с момента его принятия переподчинялось его нормам.

Что же это за нормы? Имеющий глаза да увидит, имеющий уши да услышит. Для точности изложения приведём здесь несколько клю¬чевых пунктов.

Пример первый, ст. 17, где говорится, что особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на терри¬тории опережающего социально-экономического развития предусма¬тривает льготные арендные ставки (п. 2); приоритетное подключение к инфраструктурам (п. 5); освобождение от уплаты таможенных сбо¬ров (п. 7); освобождение от уплаты налога на имущество и земельного налога (п. 8). Это означает, что в бюджет России со стороны ТОРов перечисляться фактически ничего не будет. В чём же тогда выгода для страны? Пока оставим вопрос открытым.

Пример второй: в ст. 18 закона о ТОРах написано, что «особен¬ности трудовой деятельности лиц, работающих у резидентов терри¬торий опережающего социально-экономического развития, устанав¬ливаются Трудовым кодексом РФ». При этом в федеральном законе от 31.12.2014 № 519-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законода¬тельные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерально¬го закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"», установлено, что:

а) получение разрешений, вопреки действующим в России нор¬мам, на привлечение и использование иностранных работников не требуется;

б) разрешение на работу иностранному гражданину, привлекае¬мому для осуществления трудовой деятельности резидентом терри¬тории опережающего социально-экономического развития, выдаётся без учета квот на выдачу иностранным гражданам приглашений на

186

въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой дея¬тельности, а также выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, установленных Правительством Российской Федерации в со¬ответствии с законодательством...».

Если расшифровать эти чудовищные в своей сути положения, то в ТОРах может работать столько мигрантов, сколько потре¬буется для заселения этих территорий лицами с иностранным гражданством, которым в облегчённом порядке предоставляет¬ся здесь право трудиться. Какие-либо ограничения на въезд ми-грантов отсутствуют, и через дальневосточное окно они могут въезжать в Россию беспрепятственно. Кроме того, законом уста¬новлено, что осуществлять свою деятельность этот контингент станет «без проведения предусмотренных действующим законо¬дательством конкурсных процедур права пользования недрами и лесными ресурсами на участках, необходимых для реализации инвестпроектов». Всё понятно? Если нет, то поясним: у иностран¬цев на территории ТОРов появляется право получать землю и владеть российскими недрами по их первому требованию, без обязательных процедур, предусмотренных в качестве фильтра в других субъектах России. Читателю должно быть понятно, что важнейшие ресурсы страны выводятся из-под российской юрисдикции. Но — дальше.

В ст. 28 закона о ТОРах утверждается: «решение о принудитель¬ном отчуждении земельных участков (изъятии земельных участ¬ков) и (или) расположенных на них объектов недвижимого имуще¬ства, иного имущества на территории опережающего социально-экономического развития принимается уполномоченным федераль¬ным органом по ходатайству управляющей компании». Таким обра¬зом, на территории РФ, в анклавах под названием ТОРы, фактически упраздняется право собственности, а земля и имущество российских владельцев будут изъяты «для создания и развития объектов инфра¬структуры». Напомним, что речь идёт о территориях, где будут про¬живать иностранцы в любых количествах и на протяжении длитель¬ного времени.

Как видим, перед нами документ, где высшие органы власти дают зелёный свет для вторжения на территорию страны неогра¬ниченного числа мигрантов с Востока и готовятся отнять в их пользу у российских собственников любые участки земли для до/ госрочной аренды (либо приобретения в собственность). Таки¬ми собственниками, если продлить перечень, могут выступать органы

187

федеральной власти и местного самоуправления. Данный акт принят Государственной Думой РФ, одобрен Советом Федерации и подписан Президентом В. Путиным.

В чью пользу осуществляются такие действия, понять не трудно: готовится внешняя оккупация страны, и предпосыл¬ки такой оккупации «на законных основаниях» формируются руками действующей власти. То есть классом бюрократии, гото¬вящимся ради своей выгоды расчленить страну. Высшие эшелоны бюрократии предполагают свой переход в состав управленцев на территориях отколовшихся от России регионов (новых государств), а все прочие собирают свою дань: нынешнюю зарплату и прибавки к ней, а также «статусную ренту» в качестве мзды за причастность к управляющему клану — вне зависимости от того, что произойдёт со страной дальше.

Политолог Кирилл Мямли н анализирует ещё один нормативный правовой акт. ТОРы, согласно федерального закона № 380-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Рос¬сийской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического раз¬вития в Российской Федерации"», получили: нулевую ставку на¬лога на добычу полезных ископаемых, нулевую ставку налога на прибыль, льготную ставку отчислений на обязательное социаль¬ное страхование. При этом в соответствии с рядом исключений созданная схема фактически подменяет собой органы россий-ской власти, поскольку федеральные, региональные органы вла¬сти и местное самоуправление ограничены в правах надзора за ТОРами, а именно: единственным контрольным органом, по сведе¬ниям 2012 года, должна была остаться Счетная палата, но проверки могли осуществляться только при непосредственном указании прези¬дента. С учётом полной безотчетности и бесконтрольности действую¬щего режима несложно понять, во что превратится всё это «предпри¬ятие», констатирует К. Мямлин.

Таким образом, Россия от ТОРов получит подконтрольную ино¬странцам зону размером с полстраны, безналоговый режим которой придаст особую пикантность взаимоотношениям центральной власти с руководством этой территории и выборы руководства которой впол¬не могут пройти на основе ускоренного процесса обретения мигран¬тами российского гражданства - власть будет ими сформирована из своих, разумеется, соплеменников.

188

Законодательство о ТОРах имеет многочисленные признаки на¬рушения Конституции страны. Об этом в своей статье «Власть при¬ступила к реализации плана по расчленению России. Механизм за¬пущен!» автор данного доклада уже писал:

«Предыдущие этапы легко укладываются в общую схему, и закон о ТОРах лишь продолжает цепь событий, многие из которых скрыты от глаз общественности.

Вот эти события в их логической последовательности.

Шаг первый, 2007-й год: база НАТО в Ульяновске.

Под благовидным предлогом «о взаимосотрудничестве во имя мира» Госдумой был принят федеральный закон от 7 июня 2007 года № 99-ФЗ «О ратификации Соглашения между государствами - участ¬никами Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему». Речь в законе идёт о размещении базы НАТО в Ульяновской области, т.е. в самом центре России, и статусе военных иностранных подразделений на территории нашей страны. Закон обеспечил беспрепятственный ввод натовских войск в Российскую Федерацию, давая при этом натовским солдатам «дипломатическую неприкосновенность».

Особо необходимо отметить, что войска НАТО могут быть введе¬ны в Россию и при двух дополнительных обстоятельствах:

— при техногенных катастрофах;

— в случае народных волнений.

Народные волнения вполне можно спровоцировать, то есть правя¬щий в России режим сам и устроит себе заказные «волнения», после чего пригласит войска НАТО войти на территорию РФ, якобы для за¬щиты объектов ядерно-военного назначения от несанкционированно¬го доступа. Если кому-то такой сценарий кажется нереальным, пусть объяснит себе (и тёще на кухне), зачем вообще, в авральном вариан¬те, принимался данный Закон ФЗ-99 и почему про его существование неизвестно широкой общественности. Опубликовали - и молчок до грядущего часа. Скоро ли этот час настанет?

Шаг второй - вступление России в ВТО.

В то время, когда Россия не была готова к конкуренции с дешевы¬ми и некачественными товарами из других стран, кремлевский режим продемонстрировал не только свою полную ментальную зависимость от западных кураторов, но и установил приоритет нормативной базы ВТО над постановлениями правительства РФ, президентскими

189

указами и национальным законодательством России. ВТО вправе заставить национальные правительства, к числу которых отнесена те¬перь и наша страна, отменить федеральные и региональные правила и законы, в частности касающиеся защиты окружающей среды и соци¬альных стандартов. С тем учетом, что в ст. 15 п. 4 Конституции РФ за¬ложен приоритет международных соглашений над законами страны, а именно: «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то приме¬няются правила международного договора», - становится очевидным, что потеря сельскохозяйственного и торгово-промышленного сувере¬нитета страны состоялась. В свою очередь, лишение России, аграр¬ной державы, возможности самостоятельно обеспечить себя продо¬вольствием означает подрыв её суверенитета во всех прочих сферах, в том числе военной. Не менее очевидно (если взять совокупность приведённых в этом разделе законов), что разработанный русофобом Бзежинским и К0 план по расчленению России начал претворяться в жизнь руками действующего в России режима.

Основная задача мирового капитала в этом плане — посредством контроля со стороны транснациональных корпораций (ТНК) и оли-гархата России над основными направлениями экономики страны — в короткий срок обеспечить резкое понижение жизненного уровня подавляющей части населения. Тем самым окажутся сформированы условия, когда Центр не способен будет решать вопросы стабилиза¬ции обстановки, а население регионов - не готово далее терпеть сло¬жившуюся ситуацию. Следовательно, кризис доверия к центральной власти максимально снизит уровень её влияния на регионы. Реализа¬ция этого плана уже набирает обороты, а именно:

1. В течение последних двух десятилетий правления в стране режима либеральной диктатуры транснациональные корпора¬ции совместно с доморощенными олигархами захватили практи¬чески всю торговую и логистическую сеть страны. Таким образом, глобальные ростовщики поставили под свой контроль продуктовую безопасность России.

ТНК контролируют более 1/3 производительных капиталов част¬ного сектора всего мира, до 90% прямых инвестиций за рубежом. В России до 95% крупных предприятий находятся в собственности зарубежных компаний. Цены на товары первой необходимости уста¬навливает не рынок как об этом нам постоянно твердят либералы, а материнские компании ТНК, находящиеся за рубежом. Поступление

190

товаров на рынок и их сбыт проходит через подконтрольную ТНК торговую и логистическую сеть. Контроль государства за монополи¬зацией цен на продукты первой необходимости сведен к нулю. Ма¬нипулируя одновременно ценами на товары первой необходимости, вводя санкции и контролируя финансовую систему России, режим за-пустил механизм раскрутки внутренней социальной напряженности в России.

Подтверждением тому служит хаотичное и безосновательное удорожание продуктов, выпускаемых и российскими товаропроизво¬дителями (когда логистика, торговые сети и кредиты находятся под контролем глобальных ростовщиков). Так, по регионам страны удо¬рожание только за период с 25.12.14 по 29.01.15 гг. (то есть за месяц) составило от 10 до 100%. А на ряд товаров, включая товары первой необходимости, удорожание составило 400%-600%.

На этом фоне потуги правительства РФ по «стабилизации цен» через осуществление прокурорских проверок в неподконтроль¬ных — подчеркнём особо: неподконтрольных руководству страны -торговых сетях выглядят как очередная пиар-кампания правящего режима. Учитывая, что ТНК представляют не только экономические, но и политические интересы ряда мировых держав, получение ими максимальной прибыли сочетается с одной из главных стратегиче¬ских задач: окончательного разрушения экономики России и создания условий для геополитического развала. В этом ракурсе ключевым моментом становится вопрос отделения европейской части Рос¬сии от нефтяных и газовых ресурсов Сибири, поскольку без этих ресурсов Москва будет вынуждена бороться исключительно за своё физическое выживание.

2. В Сибири и на Дальнем Востоке ситуация выходит из-под контроля центральных властей.

В последние годы, особенно в регионах Дальнего Востока и Сибири, граждане нашей страны отмечают, что «Москва живет для себя» и в основном за счет данных регионов, в то время как их насе¬ление сводит концы с концами. На этой благодатной почве начинает произрастать местный сепаратизм, по сути сформированный поли-тикой федеральной власти. Так, в сибирских регионах активно рас¬кручивается понятие, что Сибирь сегодня уже не Россия, а на вокза¬лах в сибирских регионах можно услышать объявление: «Поезд идет в Россию». Так уже было, когда на грузинских вокзалах объявляли: «Поезд следует в СССР»... Чем это закончилось, объяснять нет не-

191

обходимости. Вместо национальности «русский» внедряется выду¬манная национальность «сибиряк», которая достаточно умело рас¬кручивается в интернете, тем самым подтверждая обособленность Сибири от остальной России.

В настоящее время более половины добычи рыбы на Дальнем Востоке контролируют китайцы — естественно, не без участия дальне¬восточных властей, заинтересованных в установлении более тесных связей с источником доходов. По сути, богатства Дальнего Востока уже давно служат ресурсной базой для заграницы, в первую очередь Китая. Регион полностью ориентирован на зарубежную, преимуще-ственно китайскую и японскую экономику. Если в России произойдут потрясения, регион этого даже не ощутит.

Учитывая, что развал СССР осуществила номенклатура, оказав¬шаяся впоследствии во главе «национальных стран» и «субъектов Федерации», можно предположить, что в сложившихся условиях ре¬гиональная элита вполне способна воспользоваться этим примером. Именно такие условия активно формируются действующим в РФ ре¬жимом. В центральных СМИ раскручивается кампания, утверж¬дающая, будто Китай является одним из главных дружественных нам партнеров, а совместные проекты с КНР «обеспечивают воз¬можность быстрого экономического роста России».

Нельзя не обратить внимания на то, что в университетах КНР полным ходом идет подготовка будущей региональной элиты Примо¬рья, Амурской области и других наших регионов, ориентирующая их именно на Китай. Только в 2012 году там обучалось более 12 тыс. сту¬дентов. И число их растёт с каждым годом. Под предлогом обучения новым технологиям наши студенты проходят стажировку в китайских компаниях и на китайских предприятиях. В результате чего отраба¬тывается психологическая установка: «чужими» станут россияне, а «своими» — китайцы.

Еще в 2004 году, под давлением дальневосточных губернаторов, руководство страны передало Китаю значительную часть Большого Уссурийского острова. Затем было принято решение о выделении из госбюджета средств на строительство моста, соединяющего остров с приграничной зоной КНР. Одновременно в соседнем пригранич¬ном уезде Фуюань Китай приступил к реализации проекта по строи¬тельству аэропорта и автомобильного и железнодорожного моста на остров. Если принять во внимание, что и в центральной и в северной части Китая промышленность малоразвита, а основная масса товаров

192

производится на теплом юге и вывозится морем до Владивостока, а оттуда уже по железной дороге, возникает вопрос: зачем вести товары через весь материковый Китай по суше, если это экономически невы¬годно?

Если же посмотреть на эти действия Китая с геополитической и военной точки зрения, то в случае вооруженного конфликта с Россией - и обозначенных в школьных учебниках КНР терри¬ториальных претензий на нашу территорию вплоть до Урала -строительство приграничного аэропорта, железнодорожного транспорта и моста на российский остров из глубины Китая обе¬спечивают возможность оперативной и беспрепятственной пере¬броски на территорию РФ живой силы и техники. Именно эта операция сейчас проходит под прикрытием «развития взаимовы¬годного экономического сотрудничества».

Исходя из вышеизложенного, становится очевидным, что, при спровоцированной в России правящим режимом кризисной ситуации, Сибирь и Дальний Восток психологически и экономически готовят к выходу из состава РФ (кстати, именно в эти регионы шло до 27 и 28,1%, соответственно, от всех иностранных инвестиций, поступа¬ющих в нашу страну).За последние 15 лет Китай обеспечил себе реальную возможность взять под контроль эти регионы, в том числе рассматривая и возможное военное противостояние с осла¬бленной Россией.

Есть такое понятие: «эффект вареной лягушки». Так, если бросить лягушку в кипяток, то она из него выпрыгнет, если же поместить ля¬гушку в холодную воду и начать её греть, то лягушка сварится, упу¬стив момент опасности. Подобная ситуация складывается на Дальнем Востоке и Сибири: если регионы заявят о своем выходе из состава страны, то подобное действие в настоящий момент будет рассматри¬ваться как преступное деяние, нарушающее целостность страны. Од¬нако если данным регионам предоставить особые права, то у граждан всей России, а главное - у населения данных субъектов постепенно сформируется мнение о том, что Дальний Восток и Сибирь самостоя¬тельные экономические регионы, а в дальнейшем и независимые об¬разования. То есть в получающих сторонние перспективы регионах сработает «эффект медленного подогрева», и будет упущен момент опасности.

Рассмотрев предшествующие законодательные инициативы пра¬вящего режима, мы подходим к самому главному вопросу, завершаю-

193

щему всю «прелюдию» по осуществлению выхода Дальнего Востока и Сибири из состава РФ. Речь идет о наделении федеральным центром данных регионов особыми правами, сравнимыми с правами независи¬мых образований - по статусу не признанных государств. Речь идёт о федеральном законе оТОРах.

Шаг третий - отделение ТОРов от России.

Повторим дату запуска процессов территориального развала страны, она очевидна и должна остаться в памяти. В самом конце 2014 года (29 декабря!) был принят федеральный закон № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее - ТОРах), обнаживший планы пра¬вящей верхушки по развалу страны, начиная с Дальнего Востока и Сибири.

Закон этот нарушил сразу несколько положений и Конституции, и Конституционного закона, созданного в развитие норм Конституции. На глазах у населения формируются территориальные анклавы, обладающие всеми признаками субъектов РФ. По сути, такие ан¬клавы выводятся из-под централизованного налогового и правового регулирования. Чтобы не оставалось сомнений, зачем это делается, для иностранного контингента в упомянутом законе прописаны усло¬вия, в соответствии с которыми миграционные потоки в ТОРах от-делены и не зависят от общероссийских квот на въезд рабочей силы. Ко всему прочему, к работе в ТОРах мигрантам предоставляется об¬легчённый правовой доступ.

Сопоставим закон о ТОРах с Конституцией, учитывая предостав¬ление ТОРам следующих полномочий.

В соответствии с гл. 2 ФЗ-473, для управляющей компании предо¬ставляются полномочия по управлению и распоряжению земельными участками и иными объектами недвижимости, находящимися в госу¬дарственной или муниципальной собственности и расположенными на территории опережающего социально-экономического развития, а также получение в собственность или аренду земельных участков и иных объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территории опе¬режающего социально-экономического развития.

Управляющая компания (далее - УК) определяет порядок эксплуа¬тации объектов инфраструктуры ТОРов, созданных за счет средств фе¬дерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, мест¬ного бюджета, внебюджетных источников финансирования и распо-

194

ложенных на территории опережающего социально-экономического развития. УК определяет условия предоставления резидентам терри¬тории опережающего социально-экономического развития налого¬вых льгот по уплате налогов на имущество организаций, земельного налога, в том числе сроки предоставления этих льгот.

Особо надо отметить, что управляющей компании передаются зе¬мельные участки, на которых расположены здания, строения, соору¬жения, находящиеся в том числе и предоставленные во владение и (или) в пользование гражданам или юридическим лицам, а также зе¬мельные участки, здания, строения, сооружения, находящиеся в соб¬ственности граждан или юридических лиц. Одновременно УК предо¬ставляется право через уполномоченный федеральный орган в при¬нудительном порядке осуществлять отчуждение земельных участков (изъятие земельных участков) и (или) расположенных на них объек¬тов недвижимого имущества, иного имущества на данной территории (п. 2 ст. 28 Закона).

ТОРам представляется статус свободной таможенной зоны, уста¬новленной таможенным законодательством Таможенного союза. Та¬кая территория приравнивается к особой экономической зоне.

Полномочия органов местного самоуправления на территории опережающего социально-экономического развития осуществляют¬ся в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением полномочий, отнесенных настоящим Федеральным законом к компетенции уполномоченного федерального органа или управляющей компании (гл. 5 п. 2).

Создаваемые ТОРы, как уже подчёркивалось, выводятся из-под российской юрисдикции, а именно федеральных законов: о законо¬дательных и исполнительных органах власти субъектов РФ, о мест¬ном самоуправлении, о приватизации, об обязательном страховании, об иностранцах, о лицензировании, об экологической экспертизе, о таможенных отчислениях, а также кодексов Российской Федерации: Гражданского, Градостроительного, Трудового, Земельного, Лесного, «и других законодательных актов Российской Федерации». Это озна¬чает, что на территории сформированных субъектов действуют соб¬ственные законы.

А теперь - особо важно: исходя из вышеизложенных предо¬ставленных им правительством полномочий, ТОРы носят все признаки, относящиеся к субъекту Федерации, и соответствуют этому определению.

195

А именно (вчитаемся, это основа дальнейших рассуждений):

«Субъекты Федерации являются самоуправляющимися террито¬риями. В пределах своих полномочий органы государственной власти субъектов самостоятельно реализуют государственную власть на сво¬ей территории, обеспечивают её экономическое и социальное разви¬тие. По предметам совместного ведения Российской Федерации и её субъектов, последние осуществляют правовое регулирование и управ-ление вместе с федеральными органами государственной власти».

Таким образом, в соответствии с законом о ТОРах, на тер¬риториях субъектов Федерации создаются новые образования со своим статусом, управлением, налоговой системой и (плюс ко всему) законодательством, специально ориентированном на ино¬странцев! Невероятно, но факт: ТОРам, благодаря принятому за¬кону ФЗ-473, приданы полномочия более широкие, чем у тех ре¬ально существующих субъектов РФ, в границах которых ТОРы размещены!

Закон ФЗ-473 вступает в очевидное противоречие с рядом статей Конституции РФ, а именно (в порядке перечисления конституцион¬ных норм): ст. 66 п. 2: «Статус края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа определяется Конституцией Российской Федерации и уставом края, области, горо¬да федерального значения, автономной области, автономного округа, принимаемым законодательным (представительным) органом соот¬ветствующего субъекта Российской Федерации».

Вместо определения Конституцией РФ статуса данных субъектов, их определяет и подменяет собой ФЗ-473 (п. 2 ст. 2). Это вопиющее противоречие само по себе должно сделать юридически ничтожным правоприменение закона о ТОРах, если не учитывать цель, ради кото¬рой ТОРы создаются. При чём здесь право вообще? Власть взяла курс на развал страны и ради этого ломает рамки любых существующих норм, включая Основной закон. Иного объяснения здесь нет.

Конституция, п. 3 ст. 67: «Границы между субъектами Российской Федерации могут быть изменены с их взаимного согласия, на основе волеизъявления граждан этих субъектов». Но «согласие и волеизъяв¬ление граждан» открыто подменяются в законе о ТОРах решениями исполнительной власти (см.: гл. 2 ст. 3.).

Конституция, ст. 66 п. 5.: «Статус субъекта Российской Федерации может быть изменен по взаимному согласию Российской Федерации и субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным кон-

196

ституционным законом». Правило понятное и юридически отчетли¬вое, более того — имеющее продолжение в Конституционном законе от 17.12.2001 № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в её составе нового субъекта Российской Федерации». П. 1 ст. 5 этого Конституционного (то есть имеющего высший статус к прочим актам) закона гласит: «Образование в составе Российской Федерации нового субъекта может быть осуществлено в результате объединения двух и более граничащих между собой субъектов Рос¬сийской Федерации». В эту конструкцию создание ТОРа в качестве особой территории, наделённой статусом субъекта РФ, да ещё по ре¬шению правительства, точно не вписывается. Нарушается как при¬ведённая выше норма Конституции, так и Конституционный закон, регламентирующий данную норму.

Согласно нормам Конституции (ст. 11 п. 1) «Вопрос об образова¬нии в составе Российской Федерации нового субъекта подлежит вы¬несению на референдумы заинтересованных субъектов Российской Федерации после проведения соответствующих консультаций с Пре¬зидентом Российской Федерации». Однако ТОР, наделённый призна¬ками субъекта РФ, создаётся по решению Правительства Российской Федерации (ФЗ-473, гл. 2 ст. 3. п.1), и никакого референдума не преду-сматривает. Более того, Конституция предполагает процедуру вне¬сения в Думу специального закона на основе именно обозначенных референдумов (см.: Конституция, ст. 12 п. 1). Но не в случае ТОРов! Здесь все решает исполнительная власть: правительство РФ выпуска¬ет постановление о создании ТОРа, и факт свершился (см. закон о ТОРах, ФЗ-473 гл. 2 ст. 3 п. 2).

Наш анализ подтверждает ряд грубейших нарушений Кон¬ституции РФ и Конституционного закона, регламентирующих образование новых субъектов в РФ в связи с принятым ФЗ-473. В целом с очевидностью проявляется намерение действующего режима создать на территории Российской Федерации обособлен¬ные образования с возможностью вдальнейшим их выхода из состава РФ.

Поскольку власть фактически идёт на таран Основного закона страны, нужно понимать всю серьезность намерений правящей вер¬хушки по разрушению России в самое ближайшее время. Во всех других случаях подставляться под статьи Уголовного кодекса, в со¬вокупности обозначенных как «государственная измена», для вла¬стей смысла бы не имело: режим надеется успеть — то есть завершить

197

расчленение страны до того, как в обществе сработает механизм са-мосохранения.

Закон ФЗ-473 заявлен обществу как возможность «повышения экономической самостоятельности» ТОРов. В то же время ничего не сказано о том, как коренное населении регионов, в котором собирают¬ся сформировать ТОРы, будет вписываться в данный проект - кроме того, что у людей в принудительном порядке будет изыматься соб¬ственность и что в данные регионы без квоты будут завозить ино¬странных рабочих в неограниченном количестве.

Вспоминается заявление, сделанное ещё в 2012 году одним из «членов партии власти» - председателем комитета Госдумы по делам национальностей ГаджиметомСафаралиевым на пресс-конференции «Может ли рынок труда России обойтись без приезжих?», где он зая¬вил, что «России не хватает порядка 50-70 млн мигрантов». По сути, партия «Единая Россия» приступила к реализации ещё тогда опреде¬ленной для себя задачи: максимального завоза гастарбайтеров в ре¬гионы страны, включая Дальний Восток и Сибирь. Продавив закон о ТОРах, она узаконила такую возможность.

Данный пример позволяет прогнозировать ход дальнейших событий. Неконтролируемый поток дешевой рабочей силы из Ки¬тая, Индии и других государств, хлынувший в те субъекты РФ, где будут образованы ТОРы, выдавит из них коренное население, взяв под свой контроль экономику и управление регионами. Та¬кое управление перейдёт к новоявленным «гражданам РФ», из-бравшим собственную власть. В дальнейшем население ТОРов, со¬стоящих в основном из мигрантов, заявит о своей самостоятельности и обратится за поддержкой к Западу и к тем странам, откуда оно при¬было, и можно не сомневаться, что такая поддержка незамедлительно будет оказана. Из нашей памяти еще не стерлись события в Косово, закончившиеся по подобному сценарию уничтожением не только Югославии как государства, но и массовым истреблением её мирных граждан.

Имеет смысл каждому мирному жителю государства российского подумать о собственной судьбе, повисшей на волоске потому лишь, что общество (да и сам он, житель) взирает на происходящее с равно¬душием и пассивностью. Задача стоит - объединить миллионы воле¬вых посылов в единый вектор, и пожелать себе изменить ситуацию в корне. Вначале просто «пожелать» — а потом понять и использовать на практике изложенные нами алгоритмы.

198

В целом же, для общего понимания: класс бюрократии не имеет иных интересов, чем интересы класса бюрократии. Если в результате расчленения России верхняя часть управленческого аппарата выигрывает (в силу, например, того, что для этой части со стороны внешних сил даны гарантии по сохранению личной собственности, появившейся в результате разграбления страны), то Россию легко принесут на заклание.

Предпосылки к развалу страны уже созданы: в идеологическом, юридическом, экономическом плане. Единственное, что может оста¬новить разрушительные процессы - воля народа, объединённого в стремлении сохранить самого себя и собственную страну. На этом пути придётся быстро и однозначно отказаться от западных штампов, в соответствии с которыми доллар является высшей ценностью и ме¬рилом совершаемых поступков, а человек человеку - волк, и борется такой волк за выживание с другими членами стаи (или стада, если кто-то относит себя к парнокопытным).

Вековые ценности нашего народа - это коллективизм и нравствен¬ность, поэтому вполне понятной видится задача, поставленная миро¬вым капиталом относительно нас как общности: развалить Россию и властвовать в соответствии с моделью «хозяева - рабы» на всей планете. Не менее понятно (повторимся), что война эта подошла к порогу каждого дома, хочет этого кто-то или нет, а предательство национальных интересов теперь наконец-то обрело отчётливую форму противостояния между властной верхушкой и обществом в целом. Сегодня патриотизм означает понимание каждым граж¬данином основ сложившейся ситуации, и его, гражданина, участие в процессе самоочищения России от чуждых развитию нашей страны интересов.

Для обычных, среднестатистических жителей, готовых считать всё здесь сказанное юридическим теоретизированием, которое «ког¬да еще» превратится во что-то реальное, сообщаем следующее. В сентябре 2015 года прошел Дальневосточный экономический фо¬рум, на нем были заключены первые контракты в рамках законо-дательства о ТОРах. Любопытствующим рекомендуется заглянуть в реестр уже созданных, реально функционирующих ТОРов: «На-деждинская» и «Михайловский». Управлять ими станет компания, для которой в федеральном бюджете предусмотрено финансиро¬вание. По сообщениям СМИ, предусмотрено выделить ей 42 млрд рублей (в рамках программы «Социально-экономическое развитие

199

Дальнего востока»). Закон о ТОРах, как известно, должен обеспе¬чить создание инфраструктуры именно за счет общенародных денег. Бюрократия расчищает иностранцам дорогу, используя кошель¬ки российских налогоплательщиков, и всё это называется «раз¬витием». Цинично, но факт.

Всего во властных структурах рассматривалось к тому време¬ни... более 400 проектов ТОР. Тут на выданье уже не теория, а самая что ни на есть злободневная практика, поскольку властями активно ведется поиск ключевых инвесторов. Найденные фирмы должны стать «якорными» в проектах, куда предполагается приглашать ино¬странную рабочую силу без ограничения. Обыватель, по всей веро-ятности, расценивает звуки набата, раздающегося с этих страниц, в качестве звукового фона, заглушаемого телевизором из соседней ком¬наты, - пока его, обывателя, не выкинут вон из собственного дома по¬тому лишь, что район его проживания объявлен ТОРом, а имущество и земля изымаются в пользу гастарбайтеров.

То-то будет весело!

Еще веселее станет от такой новации: ТОРами теперь реше¬но объявлять моногорода с числом жителей более 3000 человек, где на каком-то большом предприятии работает (работало...) более 20 процентов занятого населения. Вместо того чтобы поднять про¬изводство в этих городах, да и вообще изменить условия хозяйство¬вания в России так, чтобы «реальный сектор» стал приносить реаль¬ный доход, правительство (читай: класс бюрократии) предложило считать моногорода - ТОРами. Это значит, что там скоро появятся мигранты, довольствующиеся (поначалу) малыми зарплатами, зато имеющими право отобрать, руками управляющей компании ТОРа, у собственника предприятие в свою пользу. Также мигранты смо¬гут отобрать, на основании изложенных выше норм закона о ТОРах, жилища - у тех самых равнодушных граждан, которые почему-то считают власть, всё это разрешившую и узаконившую, «своей».

Равнодушная часть населения позволит сотворить чудовищное по сути деяние не только над ними самими (не жаль), но и над всей многострадальной нашей Родиной, чей народ, в силу доверчивости и добросердечия, раз за разом доверяет вождям. А те руководству¬ются интересами класса бюрократии и тащат страну в яму. В итоге в первом полугодии 2015 года за чертой бедности, по данным Рос-стата, оказались 21,7 млн россиян. Эти люди имеют доход ниже про¬житочного минимума, то есть по отношению к ним власть проводит

200

политику геноцида (меры, делающие невозможными проживание или воспроизводство группы населения). За год число неимущих увеличилось в России на 3 миллиона человек!

Но это лишь часть дела. За тот же период (год) в России увели¬чилось число лиц, задекларировавших свои доходы на сумму более 1 миллиарда рублей. Теперь их стало не 292 человека, а 309, притом, что речь идёт о легальных доходах, которые контролирует Федераль¬ная налоговая служба. Как далеко может зайти подобное размежева¬ние и чем оно обычно заканчивается, хорошо известно.

Не пора ли вовремя остановиться и повернуть все процессы в сторону самодостаточного устойчивого развития?

201

Самодостаточное устойчивое развитие - «экономический геном» России. Сборник материалов научно-практической конференции. Под ред. И.М. Братищева. - Москва. - 2016 г. - 232 с., С. 185 – 201.