Вам нужно грамотно и со вкусом разработать брендбук, которым является документ с целью управления составляющими торговой марки, а также фирменным стилем предприятия, компании в периоды построения коммуникаций? В таком случае рекомендуется в Москве обратиться в агентство Richhaul, специалисты которого готовы всего за сто восемьдесят тысяч рублей сделать базовый гайд лайн. Данная услуга будет включать такие составляющие:
- проработка деталей идентичности;
- максимум десять носителей с двумя вариантами дизайна;
- вся документация выкладывается в формате PDF и включает базовые элементы бренда.
Именно такой подход сможет обеспечить надежный базовый фундамент основ коммуникаций абсолютно любого игрока на экономическом и рекламном рынке.
Брендбук, как важнейший документ, позволяющий управлять атрибутами торгового бренда (марки)
Итак, как было сказано выше, брендбук является важнейшим документом, который управляет всеми атрибутами торгового бренда (марки) предприятия, компании, организации. В этом документе экспертами выделяются три блока, в частности:
- платформа марки (бренда) с описанием концепций и целей компании, организации, их ценностей и характера, а также с чем будет позиционировать себя фирма;
- каковы основные элементы идентичности фирмы, включая ее товарный знак или логотип, цветовые модели, типографику и шрифты, суперграфику и пиктограммы с фото-стилем;
- каковы будут стандарты оформления носителей, включая полиграфию и интерьеры с электронными документами; здесь содержатся все элементы, через которые аудитория и будет получать «опыт соприкосновения с брендом».
В брендбуке число глав с содержанием руководства напрямую зависит от сферы деятельности компании, фирмы. К примеру, для того же ритейла основополагающим будет брендирование точек торговли. Строительной же компании потребуется грамотное оформление стройплощадки с указанием и размещением спецтехники. Если взять учебное заведение, то здесь для его деятельности требуется навигация по корпусам, дресс-кодам с правилами ведения соц. сетей.