Стремительно войдя незаметно в нашу повседневность, эти яркие прямоугольники из пластика незаметно, но прочно отвоевали места в наших кошельках. Для компании дисконтные карты – это минимум расходов на изготовление и огромная польза от использования. Клиентам же обладание дисконтной картой дарит радость и удовольствие от подсчёта сэкономленных финансов, ощущение принадлежности к сонму избранных, наделённых особыми и преимуществами особым положением.
Практически любая торговая сеть использует сегодня карточные скидочные системы. Наверно поэтому столь популярными являются представленные на сайте RightPrint по сылке https://www.printcard.ru/vidy-kart/diskontnye_karty услуги по изготовлению пластиковых карт различных видов, в том числе и дисконтных.
Скидочные карты, по мнению специалистов, являются одной из самых удачных и эффективных маркетинговых идей. Первое их подобие появилось примерно сто лет назад. Чтобы выжить в условиях жёсткой конкуренции, собственники небольших американских магазинчиков придумали нестандартный ход: для удержания постоянных покупателей в магазине им выдавали специальные жетоны, предоставляющие право покупать товары с солидной скидкой. В итоге получалось значительно дешевле, чем в точках конкурентов.
Скидочная система выгодна как продавцам, так и покупателям. Покупателю карты помогают сэкономить, продавцу – завлечь новых клиентов и превратить их в постоянных, увеличить объёмы продаж, а, следовательно, и прибыль.
Современные дисконтные карты имеют ещё одно важное преимущество, о котором знают не все. При их помощи можно осуществлять непрерывный мониторинг популярности продукции, а также индивидуальных запросов покупателей.
Огромным достоинством пластиковых дисконтных карт является рекламный эффект. Клиент, получая скидочную карту, подвергается ненавязчивой рекламе той продукции, которая продаётся данной компанией, что способствует росту продаж. И это легко объяснимо: имея в бумажнике дисконтную карту того или иного заведения, клиент не станет долго думать, где приобрести нужный ему товар.
Дисконтные карты также позволяют проводить различные лотереи и акции, что подогревает интерес к компании и улучшает её имидж.
Само пространство карты – это хоть и маленькая, но рекламная площадь, которую можно эффективно использовать.
Дисконтные карты могут работать как в отдельно взятом заведении, так и в целой торговой сети, даже имеющей филиалы за рубежом, что очень актуально для любителей путешествовать.
Скидочные карточки могут распространяться различными способами, к примеру, продаваться за символическую сумму (покупатели будут больше ценить то, за что пришлось заплатить) или выдаются в качестве награды за покупки на определённую сумму.