От того, насколько хорошо работают сотрудники заведения, во многом зависит его успех. Современный покупатель очень высоко ценит качественный сервис, так что руководители пытаются постоянно поддерживать его на уровне. Именно для этого и привлекают тайных покупателей.
Особенности исследований с помощью секретных агентов
Тайный покупатель – это специалист, который занимается проведением различных инспекций в местах оказания услуг или осуществления продаж. Действует специалист анонимно (то есть персонал не знает, что сейчас идет инспекция). Как результат, он может максимально объективно оценить особенности работы сотрудников заведения.
Секретный агент обратит внимание на все значимые для заказчика факторы (от чистоты в зале до поведения охраны). Это поможет руководителям составить комплексную оценку работы заведения. После того как инспекция закончится, специалист приступит к составлению отчета. С его помощью можно будет разработать план дальнейшего развития бизнеса и устранить все значимые недочеты. Чтобы узнать больше информации о таких проверках, заходите на сайт ctrlservice.ru.
Какие заведения можно проверять секретным агентом
Такие услуги актуальны для оценки работы всех заведений, которые занимаются продажей товаров или оказанием услуг, включая:
-
магазины;
-
супермаркеты;
-
бутики;
-
салоны красоты;
-
парикмахерские;
-
АЗС;
-
кафе;
-
рестораны;
-
отели и пр.
Также секретных агентов могут нанимать для контроля промоутеров и мерчендайзеров. Стоит отметить, что привлекают таких специалистов не только владельцы заведений, но также дистрибьюторы (чтобы проверить, соблюдаются ли стандарты мерчендайзинга) и конкуренты (для оценки преимуществ и недостатков лидеров рынка).
Почему такие инспекции столь популярны
Среди причин, почему все больше владельцев и менеджеров отдают предпочтение такому способу контроля персонала, можно выделить:
-
объективность полученных сведений;
-
дополнительную мотивацию для сотрудников;
-
максимальную экономию времени руководящего состава;
-
возможность оценить все аспекты работы бизнеса со стороны клиента.
Кроме того, организовать инспекцию тайным покупателем достаточно легко. Заказчику необходимо лишь разработать сценарий поведения секретного агента, найти подходящего кандидата на должность и обучить его. После этого можно будет рассчитывать на получение актуальной информации, которая поможет улучшить качество сервиса в заведении.