Комплексный подход в любом деле, будь то обучение чему-то новому или лечение болезни, всегда будет более эффективным, чем разрозненные одиночные действия. Относится это и к рекламе. Одно дело, если заказать в одном агентстве вывеску, в другом – буклеты, в третьем – размещение объявления в газете. Другое – если за продвижение бренда возьмётся команда профессионалов, которая изучит ситуацию, разработает стратегию и успешно воплотит её в жизнь. Во втором случае принято говорить о рекламной кампании – серии мероприятий, которые связаны общей идеей и взаимно дополняют друг друга.
Рекламную кампанию можно поручить не каждому агентству. Ведь большинство из них ориентированы на выпуск или размещение одного-двух видов рекламы. В случае же кампании требуется, чтобы организация обладала более широкими возможностями. Примером такой организации может послужить "КЕП Реклама" – агентство полного цикла, которое производит различные виды рекламы, начиная от наружной и полиграфической, заканчивая мультимедийной. Это позволяет воздействовать на разные органы чувств потенциальных потребителей и добиваться тем самым более выраженного эффекта.
В серьёзных агентствах рекламную кампанию начинают с исследований и опросов, направленных на то, чтобы создать усреднённый образ конечного потребителя. Следующим шагом в "КЕП Реклама" является определение целей, на которые будут направлены воздействия. Эти цели могут заключаться в ребрендинге компании, продвижении её нового или обновлённого товара, выделении продукции среди конкурирующих товаров или услуг.
В зависимости от «портрета» потребителя и целей будущей кампании подбираются виды рекламы, а также площадки для их последующего размещения. Размещать рекламу можно на бумажных носителях, фасадах и крышах зданий, специальных щитах (билбордах и ситилайтах), в транспорте, а также на различных интернет-ресурсах.
Рекламная кампания может предполагать не только изготовление и размещение продукции, но и проведение различных промо-акций: дегустаций, розыгрышей призов, флеш-мобов, концертов и прочих массовых мероприятий. Специалисты "КЕП Реклама" при этом планируют их последовательность, содержание, периодичность и прочие нюансы.
Планирование кампании позволяет заранее просчитать её бюджет, после согласования которого она (кампания) и стартует. В процессе выполнения плана специалисты продолжают мониторить ситуацию, оценивают результативность каждого из этапов и вносят при необходимости коррективы в дальнейшее развитие рекламного процесса. После того, как все предусмотренные планом мероприятия и акции будут выполнены, происходит оценка эффективности рекламной кампании. Это необходимо для того, чтобы в последующем планировать мероприятия с ещё большим эффектом.