Почему многие магазины предпочитают печатать собственные каталоги, рассчитывая на большую аудиторию? Неужели так сложно дать единую рекламу, которая могла бы привлечь внимание всех людей сразу? По большому счету, не уместно говорить об этом в таком контексте. Печать каталогов служит вспомогательным звеном. Потребитель, получив каталог, получает уникальную возможность под названием «уединение». Именно эта возможность, при которой консультанты не давят на своих клиентов, она вознаграждается покупкой. Владельцы магазинов любят такие ходы. И, казалось бы, скрытая манипуляция никоим образом не отражается на выборе покупателей.
Абсолютно любой человек может заказать печать каталогов. Количество, качество, развороты, картинки, текст – это все остается за вами. Вы должны подготовить четкий структурированный план, на основе которого как раз и будут отданы в печать каталоги. Если вы решили напечатать каталоги, для того чтобы потребитель мог лишь только ознакомиться с продукцией, но не знал ничего о ценах, тогда, это будет не совсем правильный ход. Вы лишаете человека возможности для сравнивания в ценовом отношении. Быть может, сам фасон, цвет, фактура, все это ему понравится. Но, взглянув на цену, он поймет, что такое удовольствие будет далеко не по карману.
Если вы хотите показать, что вы постоянно устраиваете акционные мероприятия, то смело это делайте. Вы должны завоевать сердце покупателя доступным и понятным способом. Обманывать не нужно. Вы рискуете лишиться всего и сразу. Ведь, антиреклама, она тоже, порой, работает просто безупречно. Украшайте каталог, привлекайте внимание аудитории. Многие, получив образец, не пытаются даже заглянуть, а что же находится внутри. Так, что вы должны «влюбить» в себя покупателей. Каталог не должен быть броским, но, при этом, он должен быть красивым и привлекательным. Печатайте каталоги в нужном количестве. Лучше потом сделать повторный заказ.