Во многих случаях владельцы бизнеса могут достаточно эффективно стимулировать покупателя. Речь, конечно же, идет о системе скидок и финансовых стимулов для покупателей, которую вы обязаны разработать, в какой бы сфере вы ни трудились. Если речь идет о торговле, можно разработать специальную систему дисконтных карт, выдавать их по сумме одной покупки или по накопительной системе, то есть по предъявленным чекам вашего магазина. Вариантов дисконтной системы есть много, важна сама суть ее существования в вашем бизнесе, ведь стимулирование покупателя дает вам новые возможности.
Если вы думаете, что система скидок не работает на привлечение новых клиентов и удержание старых, вы ошибаетесь. Представьте себе: у вас есть дисконтная карта на скидку в размере 8% в магазин спортивного снаряжения под названием «Спорт». Куда вы пойдете покупать футбольный мяч, если во всех магазинах мячи продают по одинаковым ценам? Конечно же, в «Спорт». Точно также можно приводить пример в любой сфере. Скидка – это не потерянные вами средства и не подаренные покупателю. Это вложение в будущие визиты этого покупателя, это самое лучшее стимулирование покупателя на визит именно в ваш магазин!
Теперь немного о технических вопросах дисконтной системы. Сегодня не предоставит никакой проблемы разработка и заказ специальных пластиковых карт с логотипом вашей фирмы и с указанием размера скидки. Поверьте, такая дисконтная карта покажет престиж и качество обслуживания на высоком уровне. Если же вы начнете выдумывать варианты карт самостоятельно с помощью черно-белого принтера, уверяю вас, ничего хорошего с этого не получится. Обычно такие карты не хранятся в кошельках покупателей.
Стимулирование покупателя должно также иметь и эстетическую сторону. Обязательно используйте эти наработки современного маркетинга.