Приняв решение о создании видеоролика, перед компанией встает один из сложнейших вопросов «Как выбрать сценарий?». Вариантов может быть неограниченное число, выбрать один из которых порой невозможно.
Для того, чтобы создать грамотный сценарий для эффективного рекламного ролика, следует определить ключевые моменты:
1. Основная идея. Необходимо определить, что именно будет демонстрировать ролик: информацию о компании в целом, определенный товар или услугу, или это будет призыв к определенным действиям. Выбрать образ, который должен сложиться у зрителя после просмотра рекламы.
2. Зритель. Следует определить целевую аудиторию: социальный статус, возраст, пол, особенности образа жизни и привычки. Видеоролик должен отвечать потребностям покупателя.
3. Привлекательность рекламы. Сюжет должен цеплять внимание зрителя и, вместе с тем, не должен быть навящевым или раздражающим. Для достижения этой цели часто используют популярную музыку, образы знакомых героев фильмов и книг, а также юмористические нюансы.
4. Эмоциональность. Реклама должна вызывать определенные положительные эмоции у зрителя, побуждать его к действию, например, к покупке рекламируемого товара.
Заказать видеоролик можно как с привлечением оператора и постановкой съемок, так и выбрать рисованный ролик, полностью смоделированный на компьютере.
Также при заказе на создание рекламного видеоролика следует уделить особое внимание озвучке. Это может быть информационный текст, начитанный диктором, озвучка в виде песни или музыкальное оформление без слов. Для запоминаемости видео проекта применяют джингл (короткий звуковой эффект). Он является слоганом определенной компании (например, «Всегда Кока-Кола» или «Volkswagen. Das-auto»).