Консалтинговая компания «ПЕРФОРМИЯ» – эксперт в области подбора персонала. Сегодня у нее 10 000 клиентов, которые прошли ее семинары и используют технологию найма компании. Их отзывы о «ПЕРФОРМИИ» доступны по ссылке: http://www.performia-cis.ru/company/response/.

 

Объявления о вакансии – лотерея для нанимателя. Кто-то размещает их на крупных порталах, кто-то – в соцсетях, кто-то – и там, и там. Один рекрутер пишет коротко и сжато, второй делает текст задорным и «прикольным». Но стопроцентной уверенности нет ни у кого. Можно потратить полдня на составление вакансии и никого не привлечь. Или найти море посредственностей и ни одного ценного кадра.

 

Не нужно разочаровываться в себе и в кандидатах. Главное – понять, почему так получается. А причина проста: мы часто пишем объявление для «среднего» кандидата. А надо четко понимать: кто нам нужен? Какие критерии отбора нам интересны?

 

Нет результата? Следующий!

 

Чтобы ответить на эти вопросы, перенесемся в Японию начала XX века. В 1922 году сын кузнеца Соичиро Хонда приехал в Токио, чтобы работать автомехаником. Он устроился в ремонтную мастерскую, где поначалу выполнял мелкие поручения и присматривал за детьми хозяина. Всё изменилось после великого землетрясения, которое разрушило японскую столицу. Большинство рабочих уволилось, чтобы заново отстроить дома. Людей в мастерской почти не осталось. Тогда Хонда получил шанс заниматься ремонтом машин. И использовал его на 100%!

 

Часы, проведенные у станка, заменили ему высшее образование (Соичиро Хонда так и не окончил университета). Уже через 4 года он заменил деревянные спицы колес на металлические. За это он получил свой первый патент. Но истинную известность он получил уже после Второй мировой, когда в стране было мало транспорта. Хонда устанавливал на велосипеды маломощные моторы, делая их быстрее. За ними последовали мотоциклы и, наконец, автомобили. Известная модель Honda Civic увидела свет в 1973 году.


Отказались бы вы от такого сотрудника? Вряд ли. Хонда был полезным, умел работать на результат и достигать своей цели. Таких людей «ПЕРФОРМИЯ» называет продуктивными. Именно они обеспечивают процветание вашей компании и приносят доходы.

 

Соичиро был не просто продуктивным. Таких людей мы называем перформерами. Они умеют видеть будущий результат и добиваться его самостоятельно. Это самые ценные сотрудники, заполучить которых – большая удача.

 

Но как привлечь таких людей? Обычно они очень избирательны. Чтобы завоевать их внимание, нужна особая приманка.

 

Заинтересуйте сотрудника мечты! Советы «ПЕРФОРМИИ»

 

Ловить продуктивного сотрудника надо на то, что он больше всего любит. Это достижения и результаты. Напишите в вакансии, что вы будете оценивать его по итогам работы. Нужный вам человек, скорее всего, заинтересуется.

 

И не забудьте подчеркнуть: работать у вас сложно, но интересно. Перформеры и полезные сотрудники любят вызовы и нестандартные задачи. Они привыкли, что успех достается только после борьбы (например, Соичиро Хонда пережил не одну неудачу и не одну аварию). Не создавайте у кандидатов ощущения «легких денег». Оно привлечет только бездельников. Ставьте высокую планку... и найдете сильнейших.


Это лишь малая часть технологии «ПЕРФОРМИИ». Многие наши клиенты освоили ее целиком и успешно нанимают персонал. Вот отзыв о «ПЕРФОРМИИ» от нашей «выпускницы»:

 

«В каждой компании на первый план выходит вопрос персонала. Определение, какие функции должен выполнять сотрудник, дача объявления и, самое главное, прием на работу, введение в должность, сопровождение его во время работы, усиливая сильные стороны. Для того чтобы нанимать продуктивных сотрудников, мы получили здесь прекрасный инструмент. Теперь самое главное – пользоваться им, совершенствуя свое умение его применять. Большое спасибо за эти системные знания по найму персонала!»

Галина Макарьянц,

директор

ООО «Грандфаянс»,

Ростов-на-Дону

 

Другие отзывы о «ПЕРФОРМИИ» можно посмотреть на нашем видеоканале. Приятного просмотра! https://www.youtube.com/user/performiarussia2.