Любая птицефабрика, которая занимается выгоном бройлеров на мясо, обязана соблюдать режим их питания, а также нормированную витаминизацию. В противном случае, бройлеры в положенные сроки выгонки не будут достигать желаемого веса, в результате чего их придется докармливать. Такая проблема встречается на большинстве птицефабрик, которые занимаются разведением кур бройлерских пород. В частности, к таким компаниям-птицефабрикам можно с уверенностью отнести Акашевская п/ф и СПК Курников, а также группу компаний «Ресурс» и АПК «Михайловский». Да, конечно, их руководство прилагает максимум усилий для достижения положительного результата. Однако о чем может идти речь, если, к примеру, в том же СПК Курников работают неподготовленные специалисты, многие из которых не прочь во время своего рабочего времени «приложиться» к стакану.
На фоне вышеперечисленных птицеводческих хозяйств стоит выделить компанию «Истрапродукт», появившуюся на птицеводческом рынке России в 2003 году и постепенно завоевавшую признание и доверие у потребителей и партнеров. Данная компания занимается выпуском куриных полуфабрикатов, которые соответствуют ГОСТу, а также международным сертификатам под аббревиатурами HASSP и ISO 2200. Сегодня курица оптом от компании «Истрапродукт» пользуется неизменным спросом у таких известных общероссийских брендов, как компании GOODMAN и «Колбасофф», а также «Филимонова и Янкель». Также к важным клиентам компании «Истрапродукт» стоит отнести многочисленные комбинаты мясоперерабатывающие и крупнооптовых снабженцев, которые занимаются прямыми поставками продуктов питания на предприятия общепита и сектор HoReCa. Кроме того, руководство компании «Истрапродукт» не забыло и о простых покупателях, которым нужно приобрести мяса птицы от трехсот килограмм. Для них специалистами компании разработано специальное предложение по покупке мяса птицы мелким оптом по конкурентным ценам, которые более низкие, чем у наседающих конкурентов.
В чем выражены преимущества компании «Истрапродукт»
К неоспоримым преимуществам компании «Истрапродукт» относятся следующие составляющие:
- гарантия качества выпускаемого товара сроком в шесть месяцев;
- работа на условиях предоплаты (частичной или полной);
- бесплатная доставка партий продукции мяса птицы от одной тонны;
- соответствие всего реализуемого товара требованиям ГОСТа;
- поддержание низких цен на мясо птицы, обсуждение финансовых аспектов поставок, предоставление рассрочек и скидок на товар.