Что ждет оптимизаторов в сфере продвижения в 2016 году?
Те, кто почти все время и средства уделяет развитию своих ресурсов, вряд ли ощутят какие-то существенные перемены. Сайты с приятным дизайном, хорошим уровнем юзабилити и интересным контентом всегда получат стабильный трафик.
И правда, если веб-мастер начинает базовые работы по продвижению, такие как создание семантического ядра, разработка разделов сайта, публикация уникального контента, то все перемены, которые случаются в работе поисковиков, не критичны.
Ну а вот для тех, кто не работает над улучшением своих сайтов, перемены представляют большую угрозу. Не стоит надеяться на какую-то «волшебную таблетку» и на оптимизатора, постоянно улучшайте свой ресурс, если хотите получать от него отдачу.
Несладко придется и тем, кто нарушает технологию продвижения и в раскрутке использует одни только ссылки.
Сейчас и Google, и «Яндекс» активно борются с сайтами-донорами, то есть с теми, кто продает ссылки. Да и, как видно, продвижение только ссылками не приносит должного эффекта, ведь нужно еще и улучшение самого сайта. В 2016 году будет точная такая же ситуация.
Перестаньте верить в то, что вам с неба посыплется манна небесная, и в то, что с плохим сайтом вы действительно сможете выйти в ТОП по коммерческим запросам. В текущем году такого, точно, не будет! Не тешьте себя иллюзиями!
Что делать?
Оказывается, все очень прозрачно. Работать и еще раз работать.
И в первую очередь вы должны опираться на семантику, а не на покупку ссылок.
Разработать хорошую структуру, писать уникальный контент, постоянно следить за качеством сайта.
Обращайте внимание на то, что предпринимают ваши конкуренты. И самые хитрые и грамотные решения можете у них позаимствовать.
Ежедневно трудитесь над своим сайтом. Не ждите быстрых результатов и не ждите чуда.