Случается так, что есть у тебя интересный проект, в котором ты души не чаешь, но для которого требуется финансовое вливание. Естественно, что в первую очередь ты ищешь самые простые способы получить финансирование, например одолжить денег. Но зачастую под крупные проекты мелкого займа не хватает, и приходится готовить бизнес-план, чтобы предоставить его на ознакомление потенциальному инвестору. Вместе с этим, ты должен провести деловую встречу, на которой нужно показать инвестору твой «план», только уже в более понятном языке. А что делать, если инвестор далек от темы твоего проекта, как убедить его потратить деньги?
Правильная презентация
Как говорят в бизнес кругах: «Нужно уметь правильно преподнести себя и свой проект», посему презентацию нужно проводить в подходящих условиях, где можно во всей красе показать преимущества своего проекта, при этом, чтобы никто другой не смог вас отвлечь на фоне. Многие презентации и деловые встречи проходят в общественных местах, как это ни странно. Именно это является основной ошибкой, когда ты хочешь преподнести проект как «солидный». Но самое ужасное, когда ни место, ты представляющий презентацию, ни сама презентация не дотягивает до нужной планки.
Многие считают, что хорошая презентация — это пару обычных слайдов на белом фоне. В то время, как хорошие презентации — это практически то же самое, как качественный промо-ролик.
Поэтому владельцу идеи нужна программа для создание слайд шоу и нужно хорошо поработать над этой частью презентации, так как все зависит от этого единственного шанса, когда потенциальный инвестор может понять и проникнуться вашей идеей и захотеть вложить туда максимум средств. Самое интересное, что данный принцип «хорошего представления», работает во всех областях. Тот, кто уделяет достаточно внимания этому моменту — снимает сливки. Именно поэтому на любой презентации от солидных фирм, или например автопроизводителей, ничего не делается просто так и в малых масштабах. И это далеко не пафос, когда мы видим целое шоу — это часть стратегии продвижения.
* * *
В общем, собираясь привлекать средства инвестора, задумайтесь о том, как виден ваш продукт со стороны, и каким образом его лучше представить для человека, который далек от вашей темы. Такой ход поможет выбрать наилучший вариант, и в конечном итоге — заполучить контракт.