Покупка ссылок – это мощный инструмент оптимизации. Продвижение сайта, фактически, невозможно без ссылок. Будь это внутренние или внешние ссылки. Чем больше ссылок имеет ресурс, тем выше он будет находиться в поисковой выдаче по разным запросам – это и является основной задачей ссылок.
Покупка ссылок
Продвижение сайтов без внешних ссылок возможно в том случае, если продвигаемые запросы являются низкочастотными или среднечастотными запросами некоммерческих тематик. В остальных случаях, без ссылок поисковое продвижение попросту зайдет в тупик.
Ведь коммерческие сайты находятся на вершине выдаче не просто чтобы получать трафик, след от которого будет оставаться только на счетчике посещений. Коммерческие сайты получают покупателей или заказчиков, которые платят деньги, и сайты будут делать все возможное, что быть на первых местах выдачи. Ведь первые строчки серпа – это строчки с максимальным трафиком.
Именно для того, что бы сайт находился на вершине серпа, необходимо постоянно наращивать ссылочную массу. Для поисковой системы, наибольшую важность имеют естественные ссылки, т.е. те ссылки, которые посетители ресурса сами разместили на других сайтах. Но для того, чтобы пользователи размещали ссылки, да и еще в необходимом количество, нужно много времени, которого у владельцев сайтов нет. Поэтому, ссылки необходимо покупать.
При покупке ссылок нужно обращать внимание на такие нюансы
1) Текст ссылки. Любая ссылка должна содержать текст (есть исключения, которые рассмотрим дальше). Именно благодаря этому тексту поисковый бот понимает о чем страница, на которую ссылаются. Текст ссылки должен содержать ключевые слова, по которым продвигается документ.
2) Текст вокруг ссылки. Текст вокруг ссылки также должен быть тематическим и содержать ключевые слова. Эти слова усиливают анкорную часть ссылки.
3) Сама страница-донор должна быть качественной. Она должна содержать минимальное количество исходящих ссылок, должна содержать уникальный контент, быть посещаемой.
4) Сам сайт-донор должен быть качественным, иметь высокие параметры тИЦ и PR.
5) По ссылке должны переходить посетители, хотя бы изредка. Если такого не будет, то ссылка может показаться поисковой системе «мертвой».