Сервис Instagram приближается к замечательному событию – скоро у него будет «день рождения», а именно не великая, но радостная для создателей дата. Ему исполняется 2 года.
Можно отметить, что за прошедшее время данное приложение сделало большие шаги вперёд. Количество его пользователей возросло до отметки в 80 млн. человек, и ими на сервисе было опубликовано более 4 млрд фотографий. Не так давно им заинтересовался Фейсбук, владельцы которого выкупили Instagram за 1 млрд долларов.
А с развитием прогресса появляется всё больше факторов, способствующих популярности сервиса. Так, ещё недавно приложение было доступно пользователям лишь на платформе iOS, сегодня же любители Android стали такими же полноправными участниками. Многие фирмы, бренды и корпорации, видя растущий интерес к приложению, активно используют его в своих маркетинговых кампаниях. Согласно исследованию, проведённому Simply Measured среди 100 дорогих брендовых фирм, 40% из них имеют регистрацию в данном сервисе и используют её для саморекламы. Учитывая юный возраст Instagram, эти цифры впечатляют.
Лидерами по количеству подписчиков здесь являются МТV и Starbooks. А вот Nike обошёл всех по числу пользователей, оставляющих свои «лайки». В целом, практически все зарегистрированные здесь брендовые компании достаточно активно используют свои аккаунты: по статистике не менее 25% добавляют информацию раз в неделю и чаще. Instagram является не только популярным, но и перспективным сервисом. Такой интерес зарубежных брендов говорит лишь о том, что они посчитали выгодным и полезным размещать здесь свои аккаунты.
Что интересно, согласно той же статистике самую повышенную активность проявляют такие люксовые бренды, как Tiffany&Co, Burberry, Herm и Audi. Это лишь подтверждает то, что Фейсбук не прогадал с новой покупкой.