Новости
Автоновости
Вероника МАЛИНИНА
-В Москве открылся дублер Волоколамского тоннеля
-Минфин поддержит либерализацию тарифов по ОСАГО
-Россияне в Ниигате воровали с автопарковок навигационные системы
-Нарушители спокойствия в Находке лишатся автомобильных номеров
-У сланцевских психиатров угнали санитарную машину
В Москве открылся дублер Волоколамского тоннеля
Мэр Москвы открыл движение по новой капитальной эстакаде, расположенной на пересечении Волоколамского шоссе с Ленинградским проспектом и Ленинградского проспекта с Ленинградским шоссе и улицей Алабяна. Как сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса, она заменила временную эстакаду, построенную еще в 2007 году в начале реконструкции дорожного узла у станции метро «Сокол», и стала дублером строящегося Волоколамского тоннеля.
Открытие дублера, по мнению С. Собянина, значительно облегчит движение общественного транспорта на развязке, так как до сегодняшнего дня троллейбусам приходилось проезжать лишние 3 км при пересечении развязки. Одна из двух полос эстакады выделена для движения общественного транспорта.
Минфин поддержит либерализацию тарифов по ОСАГО
Министерство финансов РФ готово поддержать либерализацию тарифов по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Об этом сообщил журналистам заместитель министра финансов РФ Алексей Саватюгин. А. Саватюгин отметил, что Минфин в настоящее время готовит поправки в закон об ОСАГО ко второму чтению в Госдуме и надеется осенью 2011 г. предложить совместно с другими ведомствами оптимальный вариант. «Мы пока не отказываемся от идеи повышения страховых выплат», – сказал он.
В свою очередь, заместитель директора департамента по финансовой политике Минфина РФ Вера Балакирева отметила, что при переходе на тарифный коридор необходимо будет полностью менять методику расчета тарифа. «Очевидно, что от многих коэффициентов можно будет отказаться», – сказала она. Напомним, в настоящее время государство устанавливает базовую ставку тарифа ОСАГО, а также различные коэффициенты к ней. Последний раз правительство РФ меняло ряд коэффициентов летом 2011 г.
Россияне в Ниигате воровали с автопарковок навигационные системы
Криминальный российский дуэт был задержан в префектуре Ниигата. Мужчины занимались кражей навигационных систем с японских автомобилей. В настоящее время граждане РФ задержаны сотрудниками японской полиции, сообщает РИА PrimaMedia.
Россияне Сергей (30 лет) и Данила (31 год) работали в автомобильном бизнесе. Они были задержаны 7 сентября префектуральной полицией по подозрению в краже систем навигации с припаркованных автомобилей.
Как передает KNB News, по данным полиции этот криминальный дуэт оказался причастен к ряду подобных противоправных действий. Так, 16 августа, на одной из парковок с автомобиля исчезла навигационная система стоимостью более $2 тыс. В багажнике задержанных японские полицейские обнаружили приспособления для вскрытия машины и еще несколько навигаторов. В общей сложности у россиян было обнаружено 20 систем с чужих автомобилей.
Стоит отметить, что личности задержанных не только установлены, но и озвучены фамилии. Один из задержанных признался в содеянном.
По данным сотрудников полиции, только в префектуре Исикава, с начала августа было зарегистрировано 30 случаев нанесения ущерба владельцам транспортных средств по фактам кражи навигаторов. В настоящее время полиция проверяет причастность задержанных россиян к подобным преступлениям в Ниигата.
Нарушители спокойствия в Находке лишатся автомобильных номеров
Более 70 находкинцев привлечено к административной ответственности за эксплуатацию транспортных средств с превышением допустимого уровня шума. Таковы первые итоги рейдов, проводимых инспекторами отделения ГИБДД с использованием специального прибора шумомера, сообщили в пресс-службе администрации Находкинского городского округа.
«За две недели проведения рейдов 75 автовладельцев лишились своих номеров. Вернуть их на данный момент смог лишь каждый третий. Для этого водителю необходимо устранить причину превышения допустимого уровня шума и после этого проехать на пункт технического осмотра, где с использованием сертифицированного прибора произвести контрольный замер. В подтверждении того, что автомобиль исправен, выдается справка, которая является основанием для возврата номерных знаков», – сообщили в отделении ГИБДД ОМВД России по Находке.
Охота на владельцев шумных автомобилей объявлена в Находке. Инспекторы отделения ГИБДД проводят рейды и при помощи специального прибора выявляют нарушителей спокойствия горожан.
PrimaMedia
У сланцевских психиатров угнали санитарную машину
Курьезный угон в Сланцевском районе Ленинградской области: похищена санитарная автомашина, принадлежащая местному психоневрологическому диспансеру.
Как передает «Конкретно.ру», УАЗ-22065 цвета «белая ночь» с красными крестами по бокам был похищен в период с 23 часов среды до семи утра четверга от дома 12 по улице Кирова в Сланцах.
В местной полиции полагают, что задержать машину с такими «приметами» не составит труда.
Автомобиль с рекламой КПРФ горел на 2-й Советской
Очевидцы стали свидетелями пожара, случившегося в автомобиле с рекламой КПРФ. Неизвестно, принадлежало ли авто партии или просто было использовано в целях рекламы. Пожар произошел на 2-й Советской, у дома 27 (офис КПРФ находится в соседнем доме), в 00.15 ночи. Горел УАЗ – огонь пылал в грузовом отсеке, говорят свидетели ЧП. Пожарные оперативно потушили возгорание.
В Приамурье сгорел автобус с артистами, едущими в Албазино
На середине пути от Сковородино до села Албазино загорелся автобус ПАЗ, перевозящий артистов на фестиваль «Казачий круг». Вместе с творческими коллективами на мероприятие ехали и два сотрудника газеты «Амурская правда» — корреспондент Варвара Сиянова и фотокор Андрей Оглезнев.
За пять минут до аварии автобус останавливался, и пассажиры заметили, что радиатор подтекает и в салоне нехорошо пахнет горелым. Однако водитель успокоил людей, упомянув, что причина запаха в новых колодках. Открытое пламя резко полыхнуло из двигателя, когда до Албазино оставалось всего два-три километра.
— Двери заклинило, и мы начали открывать верхнее окно, — рассказала по телефону корреспондент газеты «Амурская правда» Варвара Сиянова. — В конце концов, получилось открыть переднюю дверь. Артисты — отчаянные люди, бросились выносить гармони, свой реквизит. Я им говорю: «давайте выходите, какие тут костюмы». Как только отошли, в автобусе полопались стекла и шины.
Приехали пожарные. Автобус удалось потушить за 10 минут.
По предварительной причине, возгорание случилось из-за замыкания проводки на двигателе.
Maserati Kubang – «бомба» Франкфуртского автосалона
Внедорожник Maserati? Еще вчера представить подобное было просто немыслимо. Но законы рынка диктуют свои, подчас очень жесткие условия. И чтобы выживать, любому автопроизводителю жизненно необходимо выпускать кроссовер или внедорожник
Вообще-то у концепт-кара Maserati Kubang долгая история. Этот автомобиль появился на свет еще семь лет назад, но в серию так и не пошел. Итальянцы решили, что выпуск подобного автомобиля чреват непредсказуемыми последствиями, и проект, что называется, «заморозили», отдав предпочтение Maserati Gran Turismo, который и пошел в серию.
Но со временем итальянцы пересмотрели свои взгляды. И помог им в этом Porsche Cayenne, спрос на который превзошел все ожидания маркетологов Porsche. Да и рынок внедорожников/кроссоверов в последние годы рос как на дрожжах. А тут еще Фиат завладел империей Chrysler и получил доступ к разработкам внедорожного отделения Jeep. Однако главным толчком для возрождения проекта Maserati Kubang стало требование главы Fiat Серджио Маркионне увеличения десятикратного роста продаж отделения Maserati. И это при том, что фирма сейчас выпускает в год около 5,5 тыс. автомобилей. Стало ясно, что на одних спорткарах далеко не уедешь и появление в модельном ряду полноприводного автомобиля – жизненная необходимость. Проект Maserati Kubang оперативно извлекли из запасников и за весьма короткий срок автомобиль был доведен до стадии серийного производства.
Этот автомобиль произвел эффект разорвавшейся бомбы. Посетители Франкфуртского автосалона ожидали увидеть на стенде Maserati все, что угодно, но никак не внедорожник. Да еще и практически готовый к постановке на конвейер.
Информации о машине пока мало, но уже известно главное – в её основе будет платформа Jeep Grand Cherokee. Но не более. Кузов итальянцы разработали самостоятельно, да и двигатели под капотом Maserati Kubang будут итальянские – 4,7-литровая бензиновая «восьмерка» мощностью 450 л. с., позаимствованная у Maserati Quattroporte Sport GT и Maserati Gran Turismo S, а также трехлитровый турбодизель мощностью 241 л. с. фирмы VM Motori. Последний с недавнего времени прописался и под капотом «донора» - Jeep Grand Cherokee. Самое интересное, что этот двигатель на самом деле не является разработкой Maserati, а позаимствован из арсенала Ferrari. Таким образом, получается, что Maserati Kubang будет во всех отношениях первопроходцем - он будет первым полноприводным Maserati с двигателем Ferrari, и он будет первым Maserati, который будет выпускаться конвейерным способом да еще и за пределами Италии. Если быть точнее, то на заводе Chrysler в Мичигане, на одном конвейере с одноплатформенным собратом Jeep Grand Cherokee.
Ожидается, что именно Maserati Kubang и седан Quattroporte следующего поколения позволят увеличить продажи автомобилей Maserati в десять раз – с выпускаемых ныне 5 600 автомобилей в год, до 50 000. Причем основная роль в этих планах отводится как раз внедорожнику Maserati. Итальянцы не сомневаются, что этот автомобиль будет очень востребован в США – главном рынке сбыта внедорожника. Агрегатная база и платформа Jeep Grand Cherokee наверняка позволили сэкономить на разработке и запуске в серию этого автомобиля, так что можно ожидать вполне адекватного ценника.
На Франкфуртском автосалоне Maserati Kubang представлен пока в статусе концепт-кара. Дебют серийного автомобиля состоится через год, а продажи стартуют в 2013 году. Но вряд ли за этот год внешность машины и интерьер претерпят радикальные изменения. Не исключено, что внешность серийного Maserati Kubang по сравнению с концепт-каром изменится незначительно. Любые изменения потребуют дополнительных расходов, а Серджио Маркионне известен своим умением не бросать деньги на ветер, особенно если в этом нет насущной необходимости. Тем более, что менять что-либо в дизайне машины попросту не имеет смысла. Уж в этом компоненте итальянцы были, есть и будут непревзойденными мастерами.
Главными конкурентами итальянского внедорожника станут находящиеся в разработке полноприводники Lamborghini и Bentley. А на первых порах ему придется конкурировать с Porsche Cayenne и BMW X6M. Сегмент спортивных премиальных внедорожников пока насыщен не особо сильно, но уже через несколько лет в нем закипит ожесточенная борьба. И можно быть уверенным, что Maserati Kubang не окажется мальчиком для битья. Все данные для успешной борьбы с конкурентами у этого автомобиля есть.
Вероника МАЛИНИНА
Другие статьи номера в рубрике Новости: