Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 17 (945) от 26 апреля 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Новости

АВтоновости

Вероника МАЛИНИНА

-Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана
-Акция протеста автовладельцев против поборов при техосмотрах
-Полосы движения автотранспорта в России хотят сузить
-Российский спрос на автомобили китайского производства растет


Платить за ремонт после ДТП придется из своего кармана

Согласно новым законам к 2012 году компании должны увеличить свой уставной капитал. Если они этого не сделают, то просто лишатся лицензий на страховую деятельность, пишет «Российская газета».

На сегодняшний день среди страховых организаций – членов РСА насчитывается 25 страховых организаций с уставным капиталом менее 120 млн руб. и 37 страховых организаций с уставным капиталом менее 480 млн руб. Однако лицензия выдается одна и на всю деятельность. Соответственно, даже те компании, у которых этот капитал покрывает требуемые для ОСАГО 120 млн руб., но в лицензии включены услуги по перестрахованию, должны либо увеличить уставной капитал, либо уйти с рынка. РСА обещает взять на себя выплаты по полисам компаний, которые уйдут с рынка. Однако резервные средства, предназначенные на выплаты пострадавшим, окажутся в дефиците.


Акция протеста автовладельцев против поборов при техосмотрах

Автовладельцы начали сбор подписей за отставку начальника ГИБДД Александра Лысенко в связи с поборами при проведении техосмотров.

Как заявил начальник краевого управления ГИБДД, в последнее время «принципиальность и требовательность, качество техосмотра» повысились. Александр Лысенко отметил, что к настоящему времени удалось вывести процедуру техосмотра из подчинения местным начальникам и «лишить недобросовестных сотрудников возможности злоупотреблять служебным положением, проводя «надомные» операции по техосмотру и регистрации автомобилей».

По мнению автовладельцев, на территории Владивостока и Приморского края произошло «сращивание коммерческих структур и органов государственной власти». По их данным, незаконные поборы при техосмотре составляют 3,5-5 тыс. рублей. При этом в целом ряде районов в принципе отсутствует законная процедура государственного техосмотра.

Подписанты потребовали, в частности, уволить Александра Лысенко, через суд вернуть суммы, потраченные автомобилистами на «коммерческий техосмотр», а также провести публичную проверку руководства краевого УГИБДД на детекторе лжи в прямом телеэфире. С 19 апреля по настоящее время собрано около 4,3 тыс. подписей.


Полосы движения автотранспорта в России хотят сузить

Министр транспорта России Игорь Левитин предлагает сузить полосы движений в городах на четверть метра – с 3,75 до 3,5 метра. «И не только в Москве, – добавил министр. – Мы считаем, что там, где дороги проходят по городам, полосы можно сделать до 3,5 м, тем самым получив дополнительные полосы с расширением под движение общественного транспорта». При этом Левитин уверен, что сужение полос никак не скажется на количестве ДТП: «Средняя скорость на этих участках не будет способствовать ДТП. Какая уже разница, 3,75 м или 3,5 м ширина полосы при движении в 15 км/час?»


Российский спрос на автомобили китайского производства растет

За 1-й квартал 2011 года через КПП Маньчжоули (Маньчжурия) экспортировано 420 машин. Как показывают последние данные, опубликованные Управлением иммиграционного и карантинного контроля города Маньчжоули (Маньчжурия, автономный район Внутренняя Монголия, Северный Китай), Россия стала основным покупателем автомашин, экспортируемых из Китая через крупнейший на китайско-российской границе сухопутный КПП Маньчжоули, сообщает агентство Синьхуа.

В Благовещенске владельцы гаражей не могут вызволить автомобили из ледового плена

Вмерзшие в нечистоты машины пока безрезультатно пытаются вызволить владельцы гаражей по переулку Дорожников в Благовещенске. Эти строения подтапливало из канализационного коллектора с начала года. Владимир Молев два дня отдалбливал ворота, а когда их открыл, внутри оказался лед, в который машина вмерзла по самое дно. «Целый месяц я лазаю под ней! – возмущается Владимир. – Вот снаружи я отдолбил, а изнутри я не могу ее поддомкратить, ее лед держит».

На кого подавать в суд, владельцы гаражей не знают. Даже природоохранная прокуратура за месяц проверки не смогла установить владельца.

Илья ПАШКОВСКИЙ.


Презентация работы ГЛОНАСС

В администрации Хабаровска провели презентацию работы ГЛОНАСС, сообщили РИА «Восток-Медиа» в пресс-службе мэрии.

Глобальную навигационную спутниковую систему на муниципальном транспорте краевого центра начали использовать ещё в 2007 году – в рамках пилотного проекта. Но повсеместное оснащение модулями ГЛОНАСС началось с 1 января 2011 года, и сегодня они установлены на 300 автобусах, 42 троллейбусах, 86 трамваях, 217 единицах техники коммунальных предприятий и 17 машинах скорой помощи. В Хабаровске уже запущен Интернет-сайт http://bus27.ru/, где в реальном времени можно отследить движение автобусов разных маршрутов и узнать, когда интересующий подойдёт к остановке. В ближайшем будущем планируется организовать SMS-рассылку о времени прибытия транспорта. Также на остановках должны появиться информационные электронные табло.

На обслуживание ГЛОНАСС уходит 110 тысяч рублей в месяц.


На трассе Лидога – Ванино перевернулся рейсовый автобус

В 4-х километрах от села Лидога сошёл с трассы и перевернулся рейсовый автобус «ДЭУ» 308-го маршрута. В автобусе находилось 20 человек.

В результате аварии пострадали 7 человек, в том числе 2 несовершеннолетние девочки.

С травмами различной степени тяжести пятеро пострадавших были доставлены в Центральную районную больницу села Троицкое, двоим медицинскую помощь оказали на месте. В настоящий момент состояние всех удовлеятворительное.

Обстоятельства происшествия уточняются.

По материалам пресс-службы Управления гражданской защиты правительства Хабаровского края.


Новая дорога появится на юге Приморья

Победителем конкурса на строительство автомобильной дороги Владивосток – Находка – порт Восточный стала компания «Примавтодор». Как сообщили в департаменте дорожного хозяйства Приморского края, завершить строительство современной автотрассы с бетонным покрытием планируется в конце 2012 года.

Новая дорога, в отличие от существующей сегодня, будет без крутых поворотов, без резких подъемов и спусков. За счёт этого повысится уровень безопасности дорожного движения и пропускная способность трассы. Кроме того, интенсивное автомобильное движение не будет доставлять неудобств жителям населенных пунктов.

В районе села Петровка альтернативная трасса соединится с действующей дорогой Владивосток – Находка, сообщили РИА «Восток-Медиа» в пресс-службе краевой администрации.

На участке с самым интенсивным движением (с 3,5 км по 18,5 км, в районе Артёма) будущая дорога будет четырёхполосной, с разделительной полосой. Далее дорога будет иметь 2 полосы для движения.

Павел МАРКОВ.

Ford Fusion – автомобиль без обмана

Компактвэн малого класса, микровэн, CUV... Голова кругом от замысловатого набора классов, подклассов и категорий. Где-то там Ford Fusion - короткий, высокий, угловатый.

Но дешевый и просторный, с увеличенным дорожным просветом. Построенный на платформе Fiesta в 2002 г., и претерпевший незначительный рестайлинг в 2005-м, Fusion пользуется неизменной популярностью. Почему? Давайте разбираться.

Итак, Fusion. Первое, на что обращаешь внимание - он не обещает ровным счетом ничего из того, что не может дать. Все без обмана, никакой псевдоспортивности, выдающихся округлостей, агрессивных линий, прочих «завлекалочек». Аскетичный, грубоватый, сейчас уже, когда на дворе 2011-й, и корейцы штампуют одну красотку за другой, консервативный дизайн снаружи, да и внутри. Так и просится сравнение с каким-нибудь «квадратным» внедорожником из 1990-х, только уменьшенным вдвое.
Политика тотальной откровенности находит свое отражение и в самом важном для покупателя моменте - цене. Нам, впрочем, досталась богато оснащенная модификация с силовым агрегатом 1,6 Duratec мощностью 100 л.с., оснащенная АКПП, в купе с допоборудованием, в том числе парктроником, электроприводом зеркал, климат-контролем и подогревом передних сидений.

Цена уже солидная, но и спрос уже другой: здесь не помашешь ценником, как флагом, мол, а чего вы хотели от авто, с такой ценой? И именно здесь, пожалуй, кроется разгадка популярности Fusion: чего хотели, то и получаем. Сполна.

В городском трафике Fusion практически безупречен. Рулится очень хорошо, автоматическая коробка переключает передачи без рывков, динамики вполне хватает, чтобы не шокировать соседей по левому ряду, а небольшие габариты позволяют юрко сновать по рядам в пробках.

При скорости за 100 км/ч, конечно, вылезают наружу и недостатки легкого, небольшого и высокого авто. Особенно на неровностях, когда его начинает бросать из стороны в сторону. Зато кренов практически нет, что даже удивительно для машины такого класа.
Отдельных похвал заслуживает обзорность - высокая «автобусная» посадка, узкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают практически полное отсутствие так называемых слепых зон.

Внутри очень просторно, и это поначалу вызвало оторопь: никогда бы не подумал, что в таком компактном авто столько места. Причем как на передних сиденьях, так и на заднем ряду. Смущает нарочитая, грубоватая аскетичность. Узенький подлокотник под правую руку водителя, подстаканник, спрятавшийся за рычагом коробки передач - вроде бы все на месте есть, но очень уж просто. Складывается впечатление, что производитель задался целью сэкономить на каждой мелочи. На функциональности, впрочем, это никак не сказывается: бардачки, дополнительные ящички, в том числе очень удобный и глубокий на торпеде, каждая рукоятка точно на своем месте - глобальных претензий к эргономике нет.
Многие жалуются, что, в стремлении добиться идеальной управляемости, инженеры Ford сделали подвеску чрезмерно жесткой. Но эти претензии, все же, по большей части лишены оснований. Понятно, что перед нами не Cadillac, однако многие из популярных бюджетных хэтчей гораздо жестче. Fusion держит уверенный средний уровень. А вот к многочисленным жалобам на шумоизоляцию, пожалуй, присоединимся. Действительно, слишком шумно, особенно, при скорости выше 100 км/ч.

Багажник fusion вполне вместительный - 337 л, а если сложить задние сиденья он вырастает до впечатляющих 1175 л. Несомненный плюс багажного отделения Fusion - его удобная планировка вкупе с дверью до самого пола. Не хватает, правда, вариативности при трансформации в салоне, чем могут похвастаться многие компактвэны.

Так и хотелось сказать - конкуренты. Но конкурентов-то у Fusion по сути нет! Одни больше и сильно дороже, другие больше и ниже, третьи больше, ниже и дороже... Увеличенный до 163 мм клиренс, позволивший многим окрестить Fusion «псевдо-внедорожником», оказался идеальным маркетинговым ходом Ford и буквально вытолкнул эту модель за пределы принятых категорий.

А что до нашего тест-драйва, то повышенный дорожный просвет показал себя крайне полезной вещью. Прорваться на дачу через разбитую поселковую дорогу? Никаких проблем. Полного привода, безусловно, не хватает, но сколько бамперов так и встретятся с бордюрами, не сосчитать. Кстати, Fusion многие покупают именно как самый первый автомобиль. Ну, или первую иномарку.
В целом, не обещая ничего сверхъестественного, Fusion абсолютно честен перед покупателем. Поставленные перед ним задачи он решает на все сто, а за то, чего не хватает в городском автомобиле от Ford, никто не заставляет платить.


Другие статьи номера в рубрике Новости:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100