Экономика
Как это было…
Петр Кузьмич ГОЛОВКО
По радио и телевидению, а также в печати власти много обещают и ничего не делают для улучшения жизни россиян. Обещали поднять пенсию до прожиточного уровня – и где это?
Шесть лет ждем выполнения обещаний губернатора по возвращению пенсионерам районного коэффициента, понижения цен на продовольственные товары, бензин, услуги ЖКХ.
Очень больно смотреть передачи о восстановлении сельского хозяйства и промышленности. А зачем нужно было все это разваливать? Я думаю, это делалось для того, чтобы отдельные чиновники прибрали все в свои руки. Взять наши сёла, которые своей продукцией кормили всю Россию. Это не голые слова. Я, как транспортник, это хорошо знаю. Работники автомобильных предприятий ежегодно участвовали в уборке урожая, перевозках сельхозпродуктов и других грузов, как в своем Приморском крае, так и за его пределами.
Приморский край начал поставлять автотранспорт на уборку урожая в Амурскую область с 1965 года. Если в первый год поставки было выделено 200 машин, то в 1969 году – уже 750 автомобилей и 300 прицепов. Тысячи водителей работали ежегодно с 15 июля по 1 ноября за пределами края вплоть до 1985 года. Наши водители обслуживали 10 районов Амурской области, возили грузы для селян. Режим работы был по 12-17 часов в сутки. Участвовали в перевозке зерновых, бобовых, овощей, картофеля и других грузов для села. Почти все эти годы я возглавлял сводную колонну, которая работала за пределами края в уборочную страду.
Водители сводной колонны работали без нарушений и аварий, занимали призовые места в перевозке грузов. За доблестный труд на уборке урожая сотни водителей были отмечены правительственными наградами. Основу сводного подразделения составляли работники автопредприятий Приморавтотранса, а именно, автоколонны 1949, 1271 из Владивостока, 1408 из Уссурийска, 1335 из Артема, 1885 из Находки.
Петр Кузьмич ГОЛОВКО, ветеран труда, пенсионер, г. Владивосток.
Другие статьи номера в рубрике Экономика: