Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 30 (749) от 25 июля 2007  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Атака на Европу

Алексей ВОЛГИН

Концерн “General Motors”, испытывающий последние годы серьезные финансовые трудности, пытается выбраться из кризиса за счет своего корейского подразделения. В частности, планируется значительно увеличить продажи автомобилей “Chevrolet” на ключевых рынках Европы.

СОКРАЩЕНИЕ производства, массовые увольнения рабочих, закрытие заводов - все это приносит свои плоды,и финансовые показатели GM постепенно выравниваются. Однако, считают аналитики, подобные меры имеют лишь краткосрочный эффект. Понимают это и в американском автогиганте. Здесь строят грандиозные планы по покорению европейского рынка доступными автомобилями “Chevrolet” - бывшими “Daewoo”. В Восточной Европе машины этой марки уже весьма популярны и пользуются устойчивым спросом. Теперь джиэмовцы нацелились на другие страны Старого Света, в частности на Германию. Недавно управляющий директор немецкого подразделения “Chevrolet” Петер Зоммер заявил, что в течение ближайших семи лет сбыт машин доверенного ему бренда в ФРГ увеличится вчетверо и достигнет 100.000 в год против нынешних 23.000. Чтобы этого достичь, руководство подразделения намерено улучшить качество послепродажного обслуживания, а также увеличить количество дилеров. Уже в ближайшие два года планируется открыть 50-60 новых дилерских предприятий и довести их число в Германии до 350-360.

Алексей ВОЛГИН, “Клаксон”.


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100