Экономика
Атака на Европу
Алексей ВОЛГИН
Концерн “General Motors”, испытывающий последние годы серьезные финансовые трудности, пытается выбраться из кризиса за счет своего корейского подразделения. В частности, планируется значительно увеличить продажи автомобилей “Chevrolet” на ключевых рынках Европы.
СОКРАЩЕНИЕ производства, массовые увольнения рабочих, закрытие заводов - все это приносит свои плоды,и финансовые показатели GM постепенно выравниваются. Однако, считают аналитики, подобные меры имеют лишь краткосрочный эффект. Понимают это и в американском автогиганте. Здесь строят грандиозные планы по покорению европейского рынка доступными автомобилями “Chevrolet” - бывшими “Daewoo”. В Восточной Европе машины этой марки уже весьма популярны и пользуются устойчивым спросом. Теперь джиэмовцы нацелились на другие страны Старого Света, в частности на Германию. Недавно управляющий директор немецкого подразделения “Chevrolet” Петер Зоммер заявил, что в течение ближайших семи лет сбыт машин доверенного ему бренда в ФРГ увеличится вчетверо и достигнет 100.000 в год против нынешних 23.000. Чтобы этого достичь, руководство подразделения намерено улучшить качество послепродажного обслуживания, а также увеличить количество дилеров. Уже в ближайшие два года планируется открыть 50-60 новых дилерских предприятий и довести их число в Германии до 350-360.
Алексей ВОЛГИН, “Клаксон”.
Другие статьи номера в рубрике Экономика: