Исследования, представленные на ежегодной встрече Общества неврологии (англ. Society for Neuroscience) в этом году показали, что музыкальное образование отвечает за перестройку и укрепление различных областей человеческого мозга, особенно, когда такое обучение начинается в возрасте до 7 лет, сообщает mindbrain.ru.
Некоторые из областей мозга могут извлечь выгоду из этого, включая области, связанные с развитием языковых навыков и функций, таких как организация, планирование и управление временем и пространством. Положительный эффект заметен в любом возрасте, но более выражен у маленьких детей.
Новое исследование было проведено экспертами в Лаборатории когнитивной неврологии и обучения при Государственном пекинском педагогическом университете (англ. Beijing Normal University’s State Key Laboratory of Cognitive Neuroscience and Learning), руководителем которых был профессор Ван Юнксин. Он считает, что это исследование открывает путь к использованию музыки, как мощного терапевтического инструмента для психических расстройств.
«Раннее музыкальное образование приносит детям больше пользы, нежели просто наслаждение музыкой — оно меняет их мозг, и эти изменения мозга могут привести к когнитивным достижениям. Наше исследование доказывает, что раннее обучение музыке может изменить структуру коры головного мозга», — подытожил Ван.