Я прекрасно понимаю продавцов, которые всегда начинают подлетать к клиентам в самый неподходящий момент. Их заработная плата напрямую зависит от продаж. Сколько заказов оформят, то, собственно говоря, и получат в конце месяца. В этом плане, я для них весьма неудобный клиент. Могу сказать, что не нуждаюсь в их помощи. Если начну что-то спрашивать, то в конечном итоге, они могут почувствовать себя не компетентными. Ни в коем случае, не стремлюсь показывать какое-то превосходство. Просто считаю, что консультанты, если предлагают свою помощь, то должны отвечать на поставленные вопросы. Иначе, как мне получить консультацию в полном объеме?!
Нередко я совершаю покупки в интернет магазинах. В основном, приобретаю что-то для дома или дачи. Из одежды редко удается купить все в идеальном состоянии. То, размер не тот присылают, то крой и пошив не тот. Разные случаи происходят. Недели три назад мы с мужем ездили по магазинам выбирать новый матрас. Кровать хорошая, но матрас, продававшийся в комплекте, сильно подкачал. Спать попросту не удобно. Интернет-магазин матрасов MrSleep – это то, что мы нашли, благодаря поиску в интернете. Видимо, мы не единственные, кто пытался найти для себя отличный вариант. Вот их официальный магазин https://mrsleep.ru/.
Честно говоря, таких крупных покупок мы никогда не делали. Но, когда-то же нужно было начинать. С мужем пересмотрели огромное множество вариантов. Потом начали делать выборку. Так, сошлись на трех вариантах. Но, захотели все обсудить с консультантами. Ребята, огромное вам спасибо за помощь! Нереально круто ощущать, что тебе ничего не навязывают, а, наоборот, пытаются помочь, и подсказывают, что лучше. Кстати, здесь никто не апеллирует высокой ценой, как гарантом качества и надежности. Можно приобрести не дорогой вариант, но при этом он ничуть не будет уступать дорогущим образцам. В общем, не всегда и везде приходится ходить по кругу. Мы свой выбор уже сделали!