Наверное, вы не раз замечали, как в фоновом режиме играет музыка в магазинах. Это своего рода маркетинговый ход. Пришли, так скажем, с одними мыслями, ушли на совершенно другой волне. И, кажется, что все так и должно быть. По факту, каждый магазин выбирает свою музыку. Она может быть спокойная, приглушенная. Или, наоборот, ритмичная, энергичная. Здесь очень многое зависит оттого, что продается в магазине.
Прогуливаясь по торговому центру, всегда можно послушать любимую музыку. Есть что-то из классики. Но, в основном, предпочтения отдаются мелодиям, которые у большинства людей на слуху. Для наглядности, посмотрите, музыка для торговых центров без РАО и ВОИС по ссылке. Наверняка, здесь сможете найти что-нибудь свое. Музыка давно стала неотъемлемым атрибутом жизни. Едешь в общественном транспорте – работает радио. Хочешь абстрагироваться от проблем и окружающих людей – надеваешь наушники. В торговых центрах – музыка. Она повсюду. В общем, ее берут за основу, и тогда, становится понятно, почему у нас в голове рождаются мотивы, которые повторяются и повторяются.
Влияет ли музыка на количество совершенных покупок?! Вопрос действительно интересный. Вообще, многое зависит от настроения покупателя. Если нет никакого настроя, то вряд ли покупки поднимут настроение. Ну, разве что, цена будет приятная. Или, вещь, которая вам безумно понравилась, окажется в последнем размере, и этот размер будет ваш! Вот, что значит удача! Музыка может поднять настроение, может зарядить нас положительными эмоциями. Но, если в магазин мы идем с определенным списком и с определенной денежной суммой, то уж от этого явно никуда не денешься. Придется придерживаться построенного плана действий. Так, что ходите по торговым центрам со светлыми мыслями. Слушайте любимую музыку и делайте удачные приобретения. Особенно, приятно, когда музыка обновляется, а не крутится одно и то же, изо дня вдень.